Специалисты Управления механизации Мосметростроя приступили к монтажу щитового комплекса в круглом котловане диаметром 31,5 м и глубиной 45,9 м для сооружения тоннеля к будущей станции «Ржевская» Большой кольцевой линии метро. Подобная операция в круглом котловане подобной глубины в Москве проводится впервые.
Щитовому комплексу предстоит долгий путь — около 3,5 км на глубине от 30 до 70 м. Проходка будет вестись под пятью участками Московской и Октябрьской железной дороги, Третьего транспортного кольца. Он пройдет транзитом через станции «Ржевская» и «Шереметьевская» и завершит свой подземный путь в демонтажной камере в конце оборотных тупиков станции «Савеловская». Геологические условия по трассе — известняк средней прочности, глина твердой консистенции, мергель и суглинок.
Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы на северо-восточном участке БКЛ ведутся Московским метростроем.