Найти тему
Russos

Монтаж ротора!

Специалисты Управления механизации Мосметростроя приступили к монтажу щитового комплекса в круглом котловане диаметром 31,5 м и глубиной 45,9 м для сооружения тоннеля к будущей станции «Ржевская» Большой кольцевой линии метро. Подобная операция в круглом котловане подобной глубины в Москве проводится впервые.

Щитовому комплексу предстоит долгий путь — около 3,5 км на глубине от 30 до 70 м. Проходка будет вестись под пятью участками Московской и Октябрьской железной дороги, Третьего транспортного кольца. Он пройдет транзитом через станции «Ржевская» и «Шереметьевская» и завершит свой подземный путь в демонтажной камере в конце оборотных тупиков станции «Савеловская». Геологические условия по трассе — известняк средней прочности, глина твердой консистенции, мергель и суглинок.

1. Внизу камеры сначала делают ложе для щита и собирают домкратную секцию комплекса.
1. Внизу камеры сначала делают ложе для щита и собирают домкратную секцию комплекса.
2. Юбка щита на поверхности ждет своей очереди.
2. Юбка щита на поверхности ждет своей очереди.
3. До ротора еще надо опустить вниз тележки с оборудованием от щитового комплекса.
3. До ротора еще надо опустить вниз тележки с оборудованием от щитового комплекса.
4. Дрон как никогда передает масштаб строительной площадки.
4. Дрон как никогда передает масштаб строительной площадки.
5.  Хотя одновременно снимать и летать было трудно. Я чуть было не впилился  дроном в кран. Кран бы не почувствовал, а вот для дрону было бы больно.
5. Хотя одновременно снимать и летать было трудно. Я чуть было не впилился дроном в кран. Кран бы не почувствовал, а вот для дрону было бы больно.
6. Слаженная работа специалистов позволяет быстро опустить все крупные элементы вниз.
6. Слаженная работа специалистов позволяет быстро опустить все крупные элементы вниз.
7. Вид сверху завораживает.
7. Вид сверху завораживает.
8. А вот и наш герой следующего дня.
8. А вот и наш герой следующего дня.
9. Ранее утро над Москвой прекрасно!
9. Ранее утро над Москвой прекрасно!
10. Строительная площадка в тумане и дымке.
10. Строительная площадка в тумане и дымке.
11. Так как снимать одному сложно, то пригласил Сергея (urbanoid.pro) в помощь.
11. Так как снимать одному сложно, то пригласил Сергея (urbanoid.pro) в помощь.
12. Сначала простая операция — ротор надо развернуть в монтажное положение.
12. Сначала простая операция — ротор надо развернуть в монтажное положение.
13. Потом закрепить его тяжелым такелажным оборудованием.
13. Потом закрепить его тяжелым такелажным оборудованием.
14. Размер звеньев цепей впечатляет.
14. Размер звеньев цепей впечатляет.
15. Раз!
15. Раз!
16. Два!
16. Два!
17. И 53 тонны в воздухе!
17. И 53 тонны в воздухе!
18. Ротор совершенно новый.
18. Ротор совершенно новый.
19. Кран плавно переносит его в нужное место.
19. Кран плавно переносит его в нужное место.
20. И начинается его спуск в котлован.
20. И начинается его спуск в котлован.
21. Вид с воздуха решает. (с) фото urbanoid.pro
21. Вид с воздуха решает. (с) фото urbanoid.pro
22. Весь спуск занял несколько минут.
22. Весь спуск занял несколько минут.
23. И с погодой очень повезло. (с) фото urbanoid.pro
23. И с погодой очень повезло. (с) фото urbanoid.pro
24. С дрона. (с) фото urbanoid.pro
24. С дрона. (с) фото urbanoid.pro
25. А это уже камера.
25. А это уже камера.

 26. В общем, спустя несколько минут ротор оказался на своем месте.  Дальше специалисты УММ Московского метростроя начали монтаж ротора на  щитовой комплекс.
26. В общем, спустя несколько минут ротор оказался на своем месте. Дальше специалисты УММ Московского метростроя начали монтаж ротора на щитовой комплекс.

Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы на северо-восточном участке БКЛ ведутся Московским метростроем.