Найти тему
Новости Некрасовки

Современный отдел продаж.

Особенности современного отдела продаж связаны с прорывами в технологиях и с новыми возможностями. Следует выделить 5 основных прорывов:

Прорыв №1. CRM -системы.

<a href="https://www.freevector.com/business-design-elements-vector-29705">FreeVector.com</a>
<a href="https://www.freevector.com/business-design-elements-vector-29705">FreeVector.com</a>

На рынок вышли доступные CRM-системы: amoCRM, 1С-Битрикс, Мегаплан и YCLIENTS. В среднем на отдел продаж из 5 сотрудников СРМ-система обойдется в 50 тыс. рублей в год.

Правильная настройка этапов воронки продаж, контроль руководителем отдела каждой сделки с клиентом, автоматизация бизнес-процессов с использованием роботов и триггеров, и интеграция с необходимыми сервисами и виджетами – принесет максимальную эффективность во взаимоотношениях с клиентами.

Особую роль в работе с СРМ играют следующие сервисы:

- Виртуальная АТС. Позволяет настроить грамотное распределение звонков. Ведет статистику всех разговоров с их записью. Объединяет компанию в единую телефонную сеть с бесплатными разговорами между сотрудниками.

- Интеграция с сайтом и соц. сетями. Позволяет получать готовые лиды и контакты, полученные на сайте или в соц. сетях, в уже сформированную карточку клиента.

- Интеграция с мессенджерами и онлайн-чатами. Позволяет устанавливать роботов для автоматических ответов и самостоятельно общаться с клиентами прямо из их карточки, когда они пишут в онлайн-чаты на сайте, в соц. сетях и мессенджерах таких как: Вконтакте, Facebook, Viber, WhatsApp, Telegram и прочие.

Прорыв №2. Интернет-маркетинг.

<a href="https://www.freevector.com/cute-grocery-shopping-vectors-29613">FreeVector.com</a>
<a href="https://www.freevector.com/cute-grocery-shopping-vectors-29613">FreeVector.com</a>

Сегментирование и узконаправленная реклама на целевого клиента позволяет охватить конкретную аудиторию, и быть в её глазах профессионалом своего дела и позже расширить бизнес и найти другую прибыльную и узконаправленную нишу, и так далее.

Появление сквозной аналитики и сервисов отслеживания пути каждого клиента серьёзно изменило подход к рекламе.

Теперь стало возможно, при помощи сервисов подмены номеров (динамического колл-трекинга) и сервисов сквозной аналитики, понять по какой именно рекламе пришёл клиент: СЕО-продвижение, таргетированная реклама в соц.сети, контекстная реклама в поисковиках Яндекс и Google, либо клиент увидел догоняющую рекламу и уже по ней зашел напрямую на сайт и оставил заявку на звонок.

Комплексный подход к интернет- маркетингу позволяет вывести компанию на новый уровень взаимодействия с клиентами. Прозрачность анализа данных дает возможность точечно повышать эффективность каждого из инструментов.

Прорыв №3.

Работа с удаленными сотрудниками, аутсорсинг и коворкинг.

<a href="https://www.freevector.com/secretary-working-vector-27771">FreeVector.com</a>
<a href="https://www.freevector.com/secretary-working-vector-27771">FreeVector.com</a>

Это главное изменение, произошедшее на рынке продаж и рынке труда за последнее время. Широкое распространение интернета, IP-телефонии, Skype, мессенджеров Viber, What’sApp, Telegram, конференц-связь, вебинарные комнаты. Данные инструменты позволяют сотрудникам работать удаленно и эффективно. Сейчас, при наличии желания, сотрудник может работать из любой точки Земли, что позволяет работать с профессионалами, не ограничиваясь геолокацией. Для Московского региона удаленные сотрудники решают проблему высокой стоимости труда и аренды помещений и позволяют снизить эти расходы, наняв сотрудников из дальних регионов или привлечь стороннюю организацию, специализирующуюся на данных вопросах, где эти расходы будут значительно ниже. В современном бизнесе также появилась возможность аренды презентабельного офиса с конференц-залами и переговорными комнатами (коворкинг), что дает предпринимателям новые возможности и позволяет экономить средства на аренду дорогостоящих помещений.

Вы можете текущую работу, которая отвлекает руководителя от достижения результата, поручить удаленным сотрудникам или даже на целый удаленный отдел.

Прорыв №4. Отдел продаж под ключ.

На современный рынок вышли организации, которые проводят обучение и создают новые отделы продаж «под ключ». Они выстраивают отделы продаж, повышают эффективность их работы, составляют продающие скрипты, оптимизируют воронку продаж.

Рынок бизнес-тренеров и коучинга в современном мире доступен для руководителя во всех возможных видах: семинары, вебинары, книги, аудио-книги и персональное обучение.


Прорыв № 5. Система лояльности

-4

Современные программы лояльности применяют глубокое сегментирование аудитории с применением сложных математических инструментов и использованием Big Data. При помощи данных инструментов можно формировать персональные предложения на основании анализа поведения узкого сегмента аудитории.

Стоит учитывать, что современные клиенты все чаще используют не карту в кошельке, а «виртуальный пластик», для которого также необходим дополнительный функционал программного обеспечения.

Для правильного составления системы лояльности необходимо обеспечить вовлечение персонала, работающего непосредственно с клиентами.

Для более эффективного и быстрого проникновения программы необходимо привязать один из KPI продавцов к количеству выданных карт, количеству покупок по картам.

Компании, которые не пользуются этими прорывными технологиями вымирают и уступают место более молодым, амбициозным и креативным компаниям, которые анализируют показатели менеджеров, постоянно повышают свою эффективность и модернизируют каналы взаимодействия с клиентами.

Подпишись на наш канал и узнавай что-то новое о жизни района!