Мы уже привыкли воспринимать игры как товар, ведь они массово производятся, ими занимаются большое количество людей и продаются они абсолютно так же, как и любой другой товар. Однако каждая игра — это история со своими персонажами и ситуациями. Если на минуту представить, что персонажи осознают свою роль и у них есть своё собственное мнение, которое игрок никогда не услышит, становится жутковато. И именно это студия Daniel Mullins Games решила показать в своей игре The Hex.
ФУ, СКАТИЛИСЬ.
Сюжет у игры весьма необычный. В таверну, где любят сидеть игровые персонажи, поступил звонок, что кто-то из посетителей планирует убийство в этот день, поэтому нужно быть начеку. Так, каждый из персонажей начинает своё расследование, попутно вспоминая тот день, когда они ещё были на пике популярности.
Стоит отметить, что сюжет очень хорошо прописан, прежде всего, он показывает основные проблемы игровой индустрии, неплохо глумится над известными играми и при этом умудряется выдавать серьёзные драматические моменты. Все эти моменты расположены гармонично и не вызывают какой-то перегруженности или отторжения у игрока.
ИГРОВАЯ МАТРЁШКА.
Как вы уже догадались, The Hex трудно отнести к какому-то конкретному жанру. Это и квест, и шутер и RPG, и платформер и так далее. При этом игра несложная, многие механики взяты из классических игр и интуитивно понятны. А в некоторых местах игра специально легче, чем могла быть. Так, например, играя за Даста, персонажа пошаговой тактической стратегии, вам предложат использовать читы, так как «пройти игру без читов просто нереально».
ОЦЕНКА ТАВЕРНЫ.
The Hex игра с сильным сюжетом для инди проекта и с простым, немного затянутым, но не раздражающим геймплеем. Тем не менее вы должны в неё сыграть, если вы следите за игровой индустрией.
Оценка: 7/10.