Найти тему
Ванькины обзоры

Британский Archer World of Tanks. Клубок противоречий V уровня

Оглавление

Любители посидеть в засаде, ожидая невнимательного противника, несомненно уже обратили внимание на одну из самых противоречивых ПТ-САУ игры «Мир танков». Она обитает на пятом уровне и принимала участие в настоящих сражениях Второй мировой войны. Ее зовут Archer.

Слов нет… Вот это пушка!

-2

По традиции обзор техники начинается с самого важного узла – вооружения пэтэшки. Опуская промежуточные образцы, призванные потратить время и нервы игрока на получение опыта, рассматривается сразу топовый вариант. Делается многозначительная пауза! Набирается воздух в грудь! И произносится! OQF 17-pdr AT Gun Mk. VII. Орудие СЕДЬМОГО уровня, которое находится на технике пятого уровня! Это кажется фантастикой, но это так. Пробитие – 171 миллиметр! Урон 150 единиц. Многие противники такой бэбэшкой будут пробиты насквозь, как бумажный лист иголкой. Скорострельность - чуть больше четырех с половиной секунд на подготовку снаряда. И это без установки дополнительного оборудования и прокачанного экипажа. Точность 0,36 метра на сотню. сведение – 2,3 секунды. От таких параметров начинает идти кругом голова. Фантазия уже рисует, как будут плачевно выглядеть в прицеле наводчика бронированные советский тяжи пятого - седьмого уровня, как будут нести урон американский «Хэвик» и французский «Арлекин». Но интуиция подскажет, что в World of Tanks, как в жизни, все просто так не бывает. И если где-то дано, то в другом месте урезано. Самое печальное, что так и есть.

Картонная броня для защиты от грязи

-3

20 миллиметров – толщина листов железа, из которых сделан корпус. И выходит, что 360 единиц хэпэ крайне мало для результативного боя. Одно точное попадание вражеского фугаса, выпущенного самоходной артиллерийской установкой, будет достаточно для появления надписи: «Танк уничтожен!» выходом из этой, крайне щекотливой ситуации будет увеличение маскировочных свойств ПТ-САУ. Установка сети, прокачка «маскировки» у танкистов, покупка камуфляжа для раскраски брони. Собранные вместе, эти действия принесут хороший результат. Разглядеть «Лучника» на поле будет непросто. Казалось бы, одного этого фактора было бы достаточно, чтобы испортить все впечатление от машины, но разработчикам этого показалось мало. И …

Скорость и маневренность

-4

Нет, нет, вращается Archer весьма и весьма быстро – 46 градусов в секунду. Прямо живчик какой-то. А вот ездит… Скорость при движении вперед – 12 километров в час. Назад – 32 км/ч. На локации выходит забавная ситуация. Пользователь, решивший играть на этой технике, должен освоить движение задом наперед. На задней передаче требуется мчаться к месту, выбранному для засады. Орудие в это время бодро смотрит назад. Прибыв на место, требуется развернуть «Лучника» обратно. Все, пэтэшка на месте, готова к встрече непрошеных гостей. В дальнейшем выяснится, что этот недостаток становится преимуществом. В сложившейся ситуации, когда враг напирает, и удержать позицию больше нет возможности, геймер использует тактический прием – уход с линии огня. И вот получается, что все уже готово. Нужно только нажать клавишу «S» и поскорее уносить ноги.