Найти в Дзене
Всеволод Мехед

Зачем нужен аккаунт в Pinterest ч.2


В Сети можно встретить десятки советов относительно того, как необходимо продвигать Pinterest, причем методы продвижения изменяются с завидной регулярностью. Но в реальности методики продвижения остаются без изменения уже долгое время. Мы попробуем рассказать о самых популярных. 1. Фолловинг – желательно подписаться, но без фанатизма, иначе на сервисе могут заблокировать. Применение подобного метода немного добавит вовлеченности; 2. Новые пины – один из самых эффективных методов увеличения демонстрации Ваших товаров. Размещение нового контента стоит проводить с максимально возможной частотой, не менее 5-10 фото в неделю. Но оптимальным вариантом является размещение два раза в 5-7 дней по 5-10 фотографий или же один раз, но 15-20. Наличие новых пинов увеличивает показы (сохранения и клики), но при этом рост доски и количество новых людей не увеличивается. На сегодняшний день развитие старого пина, приколотого более одной-двух недель и не имеющего ни одного репина, бессмысленное занятие. Такие пины относятся к мертвым; 3. Нишевые доски – аккаунт без них развивать практически невозможно. Имеет смысл производить в них репины каждый день, останавливая свой выбор на востребованном контенте с Pinterest. При правильном подходе и систематичном размещении репинов, доски могут достигнуть популярности через один-три месяца. После того, как популярность станет необходимого уровня, Вы можете прикреплять к ним свои пины, причем стоит разбавлять новые прямые пины для увеличения показов и пины, уже кем-то репинированные. Если пины не были пиннированы, то даже в досках с большой популярностью будет минимум показов; 4. Если контентного содержимого у Вас немного, то его стоит разнообразить. Для этого можно размещать длинные фото по вертикали, или просто совершая обрезку фото. При этом обязательно необходимо использовать гиперссылку на товар или определенный магазин; 5. При использовании групповых досок пиннировать их необходимо в доски по специализации товара, число подписчиков которых более 20-25 тыс., и в которых нет спама не по теме доски. Если уровень заспамленности подобной доски достаточно высокий, то Pinterest относит их к «мусорным», а наличие Вашего пина на них будет негативно сказываться на его позиции; 6. Прямые пины товаров имеет смысл производить в соответствующий временной промежуток. Например, для перспективной американской аудитории делать пины лучше всего с 00:00 до 06:00 по Москве. Особенности автоматизации управления аккаунтом Используя ранее разработанные инструменты и приложения, можно управление аккаунтом в Pinterest сделать автоматическим: • Plug-in Pinterest Iamage Pinner, представляющий собой по факту кнопку «Pin it». При использовании этого плагина можно производить прямые пины любой фотографии буквально одним нажатием; • IFTTT – сервис, при помощи которого можно связать определенную доску Pinterest с учетной записью Instagram. В итоге все посты соцсети будут в автоматическом режиме опубликованы в этой доске. Функциональность сервиса достаточно большая, но за часть функций придется платить; • NinjaPinner – позволяет применять функционал подписки/отписки в автоматическом режиме, а также поддерживает репинирование, пинирование и снабжен многочисленными другими полезными опциями для работы в автоматическом режиме, но некоторые из них платные; • Существует еще целый ряд сервисов, при помощи которых можно работать с Pinterest - PinPinterest, Tailwind, BoardBooster, SocialPilot; • При наличии собственного сайта можно использовать Pinterest RSS WordPress Plugin, при помощи которого каждый посетитель сайта имеет возможность сделать пин товара, который ему пришелся по душе, или картинки. Важно знать, что доски, имеющие популярность, можно использовать для продвижения непопулярных пинов, а пины, которые популярны, продвигают непопулярные доски. Pinterest – это перспективный сервис, продвижение в котором требует времени и сил, но итоговый результат будет положительным и не разочарует.