Найти тему

Перевели детей в другой детский сад,теперь жалеем

Как я уже писала,у меня трое из шестерых детей "особенные" в развитии. Раньше они ходили в садик в соседний маленький поселок. В это садике всего две группы по двадцать человек детей в каждой. Воспитатели нам очень нравились у двойнят: дети всегда опрятные,за ними смотрели и ухаживали, как за "своими" детишками. Дети всегда были чем-то заняты.НО. Двойняшки у нас не разговаривают и поэтому заведующая этим садиком предложила нам перевести в другой садик,где есть коррекционная группа.

По началу в управлении дошкольного образования нам отказывали. Говорили,что дети усторены и мест в садиках нет. Мы с детьми и мужем прошли"семь кругов ада",что бы нам дали путевку в эту группу,куда мы только детей не возили. Были у сурдологов,неврологов,психиатров. Сурдологи только подтвердили,что у детей слух хороший. Невролог дала заключение,что у детей аутоподобное состоянии и в инвалидности по неврологии не нуждаются. Психиатры,в свою очередь, дали заключение,что это неврология и инвалидности по психиатрии пока нет и направили на районную ПМПК. Эта комиссия определила нас, наконец-то, в коррекционную группу, в другой детский сад, поселок не далеко от нас.

По началу,я даже радовалась. Здесь есть деффектолог,психолог и с детьми дейсвительно будут заниматься. И да,специалисты,действительно занимаются. Старший сын начал идти на контакт со сверстниками (раньше к себе он даже братьев не подпускал,а теперь играет и с братьями, и со сверстниками в группе),начал делиться своими игрушками ,меньше проявляет агрессию. Но во всех этих "плюсах" есть огромные "минусы": в группе числятся 10 детей,фактически посещают 5-6 человек, и все эти дети (включая моих троих. Они в одну группу ходят) ходят на один горшок! Объясняю:чтобы детей завести в их группу,я прохожу через другую группу (там логопедическая группа,посещаемость такая же),в которой есть и умывальник, и нормальный туалет для деток. Я и думала,что детей водят, т.к. мне даже мысль не приходила в голову о горшках. И сказать,что я от увиденного была в шоке,не сказать ни чего.

Как то утром мы задержались и припоздали не много. Детей раздели,переодели и я повела их в группу. Тут у меня один из двойнят походит к шкафу и стягивает штаны,я с удивлением на воспитателя,который из шкафа достает горшок,в который до нас уже кто-то сходил, и ребенок справляет так нужду. Ребенок,которому 5 лет и он самостоятельно пользуется унитазом, и опять горшки....Я представила своего семилетнего сына,тридцать с небольшим килограмм веса,как и он стоит у этого горшка. У меня даже нет слов,чтоб описать мое состояние.

Сейчас у нас дожди,прохладно. Заходим в раздевалку везде ведра стоят и тряпки лежат. Протекает крыша. Летом садик был закрыт на ремонт,что ремонтировали не понятно. При том,что с потолка капает вода, воспитатели и нянечка спокойно,не боясь замыкания, пользуются светом.

Про питание. Остается надеется,что повара поменяют или она все таки научится готовить. Детям давали на полдник сырники,они кислые. Нет ни соли, ни сахара. На завтрак рожки,то они подгоревшие. Спрашиваю у других мамочек,как кто кушает. Все жалуются на еду,из группы хорошо кушает только один ребенок. При чем дети плохо едят во всех группах плохо. Почему заведующая не обращает своего внимания на то,что очень много отходов?

В общем,что делать не знаю. Куда-то переводить? Кто нас переведет в середине учебного года? Ни кто. Жаловаться? Нас потом не в один садик не возьмут. Вот такая ситуация