Найти в Дзене
Мой компьютер🖥

Больше не вызываем ремонтника компьютеров. Часть 1

Оглавление

Давно хотел начать данный цикл статей, в которой по полочкам разложу все свои знания, по пути конвертируя их в более понятный для "рядовых" язык. Каждая последующая статья будет отталкиваться от ваших пожеланий в комментариях.

Однажды придя домой после работы, Вы захотите погрузиться в мир "интернета", заглянуть в любимую социальную сеть, посетить YouTube, но нажав на кнопку включения понимаете, что с Вашим компьютером что-то не то, а именно:

1. Банально не включился;
2. Синий экран с непонятным текстом на латинском и цифрами;
3. Какой-то писк в системном блоке;
4. Включился, но грузит о-о-о-очень медленно, что можно успеть вскипятить чайник и выпить несколько кружек кофе или чая;
5. Включился, но на экране появляются непонятные окна, кругом реклама, скачены непонятные программы;
6. При включении открывается браузер с рекламой;
и т.д. список можно продолжать бесконечно и естественно в панике первым делом на ум приходит мысль о вызове мастера по ремонту компьютеров.

Это абсолютно естественная реакция, особенно в тех случаях, когда компьютер зависает уже на протяжении несколько недель или даже месяцев, а Вы всё равно им пользуетесь, по пути кроя его благим матом. Правда, знакомо?

В данном цикле, я хочу объяснить моему читателю, что даже если Вам немного за 50 или Вы просто никогда не сталкивались со строением компьютеров, Вы можете спокойно пользуясь моими подсказками, умением анализировать данные в поиске Яндекс или Google спокойно и без каких-либо тревог решить проблему будь то это стационарный компьютер (ПК) или же это ноутбук.

Есть ли подводные камни при вызове компьютерного мастера?

Безусловно не все компании на нашей необъятной согласны работать "по правилам", всегда найдутся такие, кто ловкостью рук, обманом на сайте, ложными расценками могут обвертеть вокруг пальца несмышленого клиента. Подробно расписано на сайте Риа в статье Восемь уловок, которыми пользуются мастера по ремонту компьютеров. Хоть и статье уже прилично лет, она не уступает в актуальности, кстати к этому списку прибавился ещё один пункт, он ниже.

К чему я всё это веду

В наших реалиях опытный мастер не просто мастер, но и менеджер по продажам и под своим приятным видом, белоснежной улыбкой и милым разговором может "раскрутить" Вас на ненужный антивирус, на офисный пакет программ, каких-то утилит или других ненужных программ за нехилую такую цену. В итоге ценник набежит в цифру с тремя, а то и четырьмя нулями и тогда пиши пропало кошельку.

Вывод

Не все мастера - зло, которое хочет из Вас вытянуть последние деньги за простецкий ремонт, завуалировав его под "тяжелый" случай. Есть ответственные специалисты со знанием своего дела и со своим внутренним кодексом чести, но их крайне мало.

Конечно, некоторые случаи подлежат серьезному ремонту (об этом поговори позже) и без специальных работ в сервисном центре не обойтись, т.к. именно там установлено необходимое оборудование.

В цикле статей постараюсь простым языком объяснить сложные вещи. Научимся анализировать и группировать информацию из Интернета, чтобы быстрее понять и найти ответ на возникшую проблему.

Если это Вас интересует не забудьте отписаться в комментариях, отвечу на интересующие вопросы ;)

Спасибо, что прочли эту статью ;) Не забудьте подписаться на канал! ✍️ +60 к Вашей карме
Не забудьте поставить лайк +20 к Вашей карме
Вы можете оставлять комментарии к статьям!
Всем комментаторам +20 к Вашей карме
Итого: +100 к карме, а значит день будет удачным!