Найти тему
Infostart.ru - Инфостарт.

В сервисе «1С:Коннект» появилась интеграция с Google-формами

Оглавление

Эта функция предназначена для организации опросов, конструировать которые теперь можно с помощью сервиса Google, а отправлять – через рассылки, доступные из личного кабинета «1С:Коннект».

Зачем нужна интеграция с Google формами в «1С:Коннекте»

Сервис «1С:Коннект» предназначен для организации коммуникаций между специалистами фирм-франчайзи и их клиентами. В последние несколько месяцев сервис активно развивается и вот теперь будет содержать достаточно полезный функционал для проведения опросов.

Разработчики позиционируют «1С:Коннект» как инструмент для уточнения реквизитов, поскольку отсутствие актуальной информации по контрагенту у партнера-франчайзи может создавать массу проблем при обработке его заявок на обслуживание. Например, в случаях, когда при обращении на линию консультаций партнера запрос приходится эскалировать на специализированные линии поддержки, без актуальной информации о данных клиента идентифицировать его не удается. И время на обработку обращения существенно возрастает.

-2

Google форму можно разослать из раздела  «Инструмент продаж» через рассылки

Вместе с решением этой достаточно простой задачи интеграция с Google-формами позволит использовать «Коннект» как универсальное средство получения обратной связи, в том числе – проведения тестирования и голосования.

Однако наиболее востребованной функцией «1С:Коннект» по-прежнему остается удаленное администрирование (доступ к удаленному компьютеру). В сервисе эта опция реализована максимально удобно для всех участников процесса. Нет необходимости сообщать коды, пароли, нет проблем с политиками безопасности в корпоративной сети, не требуется покупать дополнительные лицензии. Достаточно подключиться через заявку на сайте или через партнера один раз, и пользоваться удаленным подключением к рабочему месту тогда, когда это необходимо.

Что еще нового в «1С:Коннект»

За последний квартал в сервисе появилось сразу несколько новых функций. В том числе – подключение к какой-то конкретной линии поддержки по ссылке или QR-коду, который можно считать камерой мобильного телефона. Количество линий поддержки в «Коннекте» уже достаточно велико – это и выделенные линии консультаций у партнеров по видам учета, и поддержка поставщиков сервисов 1С, и линии поддержки «1С». Логично, что для навигации по этому списку понадобился дополнительный инструмент.

-3

Поскольку сервис задумывался в том числе как средство управления обращениями на линию консультаций, существенная часть функционала затрагивает вопросы управления этими обращениями. Недавно в «Коннект» добавили возможность отключения e-mail-уведомлений о постановке обращений в очередь, а также управление самой очередью.

-4

Возможность управления очередью

Еще одной важной вехой в развитии сервиса стало включение «1С-Коннект» в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных под номером 4563. Теперь сервис можно будет использовать в госучреждениях и на предприятиях, где запрещено использование иностранного программного обеспечения.

Комментарии на Infostart.ru