На совещании по качеству потолочные вентиляторы лопатили воздух. Надували его за воротник рубашки. Может от этого, а может от вечерней штанги ( мокрую майку подкладывал под гриф), но опять меня хватил остеохондроз под лопатками. И в обед Людмила растирала спину румалайей…
Вчера вечером посидел в фотолаборатории. Но что-то «не идут» снимки. То ли под этот слабенький негатив нужна другая бумага. То ли реактивы старые. Но так или иначе, руку набивать нужно. Просидел над снимками с девяти до одиннадцати вечера.
А утром подниматься не хочется. И потому еле хватает меня на три километра бега трусцой.
В парке встретил Раджива и Санджая. С этими ребятами я познакомился в самом начале моего приезда в Дургапур. Они попросили меня потренировать их в беге на средние и длинные дистанции. Так мы и подружились. Вместе бегали кроссы и интервальные тренировки, когда выдавалось время и удавалось встретиться. Отца у Раджива не было – умер. А недавно, после долгой болезни умерла и мать. ..
В тот вечер, когда индийцы демонстрировали в нашем холле бельгийский фильм, я пригласил Раджива. Проконтролировать было некогда, слишком замотан был я и подумалось: «Не маленький, устроится». Каково же было мое удивление, когда сегодня от него узнал, что не пустили его взрослые дяди, сказали, что малолетним вход воспрещен. Не поверили, что ему за двадцать….
В понедельник едем в Калькутту. Квасов и я. Сегодня уже взял билеты.