Найти тему
Tax Free Magazine

Актуальные вопросы работы с налогоплательщиками обсудили на семинаре с налоговыми органами

-2

Совершенствование работы с налогоплательщиками и контроль качества предоставления государственных услуг обсудили в Управлении ФНС России по Хабаровскому краю. В семинаре приняли участие начальники отделов работы с налогоплательщиками всех территориальных налоговых инспекций региона.

Открывая совещание, заместитель Руководителя Управления Елена Хаблова отметила, что организация работы с налогоплательщиками в крае налажена на должном уровне, показатели работы стабильны, что говорит об ориентированности сотрудников инспекций на потребности налогоплательщиков и постоянное улучшение качества предоставления государственных услуг.

-3

Продолжая тему, начальник отдела работы с налогоплательщиками краевого Управления Марина Кулик осветила суть проектного принципа работы Федеральной налоговой службы, сообщив, что на сегодняшний день основная тенденция – это ведение каждого проекта «под ключ». Она подробно рассказала об основных проектах, которые реализует ФНС России: улучшение качества оказания услуг налогоплательщикам, в частности, совершенствование электронных сервисов, расширение перечня услуг, оказываемых в МФЦ, обучение операторов залов, непосредственно работающих с плательщиками.

-4

В ходе семинара были даны рекомендации по эффективному проведению информационных кампаний по основным направлениям деятельности налоговых органов, взаимодействию с Единым контакт центром, переходу на электронное взаимодействие с налогоплательщиками, в частности, дальнейшей популяризации электронных сервисов ФНС России. Рассматривая «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» как наиболее перспективный канал электронного взаимодействия, сотрудникам инспекций дано поручение активизировать работу по подключению налогоплательщиков к сервису и продолжать информирование о его преимуществах.

 Особое внимание участники семинара уделили подготовке к внедрению АИС «Налог-3» в промышленную эксплуатацию, а также анализу результатов мониторинга отчетов «Обратная связь». Сотрудников инспекций призвали проводить детальный анализ обращений граждан, давая на них полные ответы в максимально доступной для налогоплательщиков форме.

-5

В заключение семинара начальник отдела работы с налогоплательщиками краевого Управления Марина Кулик озвучила основные задачи на 2019 год: своевременная и качественная работа с обращениями граждан, постоянный контроль за осуществлением личного приема заявителей в операционных залах, активизация информационной работы с налогоплательщиками и участие в реализации новых проектов ФНС России.

-6

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите свои комментарии, что вы думаете обо всем этом ....