Найти тему

Велопутешествие из Москвы в Сочи. День 9 часть 5. Ночная дорога, большой облом с ночевкой

Пруд, заросший камышом
Пруд, заросший камышом

В темноте по безлюдной, пустой дороге доехал до пригорода города Боброва. В планах было доехать до Боброва и там у реки Битлюг остановится на ночевку, но этому не суждено было сбыться. Была сильная усталость, мучила жажда, так как всю воду почти выпил и очень хотелось искупаться в речке какой нибудь. К этому времени, когда доехал до пригорода Боброва, был физически, морально измотанным, истощенным и тянул до Боброва именно из-за наличия на карте речки. Но ждал меня большой облом.

И так я доезжаю до места предполагаемой ночевки к реке, до моста и вижу, что берег весь в камышах, прохода у моста нет. Проезжаю дальше от моста до предполагаемых съездов на грунтовые дороги к пруду и здесь ждал меня большой облом, да еще какой! Справа вижу шлагбаум, который перегородил полевую дорогу, а за ним какие-то строения в виде складов с зеленной крышей. Сунулся по другую сторону дороги налево, так и здесь грунтовая дорога перекрыта высокими воротами с надписью «частная территория, вход воспрещен» и прилегающая к нему территория вдоль дороги закрыта.

Тот самый перекресток. Налево пойдешь - шлагбаум, направо - ворота. фотография из Гугл. карты. Тогда, в 2015г.  еще шлагбаумов и ворот не было.
Тот самый перекресток. Налево пойдешь - шлагбаум, направо - ворота. фотография из Гугл. карты. Тогда, в 2015г. еще шлагбаумов и ворот не было.
Вид на правый поворот. Шлагбаума на момент съемки еще не было. фотография из Гугл. карты. Тогда, в 2015г.  еще шлагбаумов и ворот не было.
Вид на правый поворот. Шлагбаума на момент съемки еще не было. фотография из Гугл. карты. Тогда, в 2015г. еще шлагбаумов и ворот не было.

И это все происходит ночью, все это вижу освещая фонарем. И представьте себе мое состояние. У меня было такое состояние, что готов был лечь и уснуть хоть вдоль дороги на обочине.

Порыскав вдоль дороги, решил проехать мимо шлагбаума к деревьям, к полянке, тем более полянка была с высокой травой. Сначала пройдя пешком, обследовал место, вернулся обратно к велосипеду и проехал через бетонные столбы, кустарники в поляну. Развернув палатку, закидав туда вещи, не ужиная лег спать и моментально уснул.

место ночевки у Боброва (справа). Тот перекресток со стороны моста. Забора, шлагбаума на момент съемки в 2015г. еще не было. фотография из Гугл. карты
место ночевки у Боброва (справа). Тот перекресток со стороны моста. Забора, шлагбаума на момент съемки в 2015г. еще не было. фотография из Гугл. карты

Этот день был насыщенным на разные рельефы местности, виды дорожного покрытия, общению с местным населением, купанием в разных озерах и самым трудным днем наверное. Проехал 98 километров, из них километров 25 примерно в ночи, в темноте.

И что еще самое важное, в этот день последний раз в этом велопутешествие на юг проехал по полевым, лесным грунтовым дорогам. Дальше, после города Боброва выехал на трассу М-4 «Дон» и до самого финиша велопохода, до Сочи ехал уже по асфальтовым дорогам.

Продолжение следует...

Прошу оценить мою статью и присоединяйтесь к моему каналу

Спасибо!

Ссылки на остальные дни велопутешествия