Яманду Коста — поразительный бразильский гитарист (речь о котором, конечно, уже была на этом канале Дзен), который не перестаёт удивлять своей техникой, а его музыка является просто бриллиантом гитарного репертуара. Яманду постоянно выкладывает на своём канале YouTube свои записи, некоторыми из которых я и хочу поделиться в этой публикации.
Яманду играет на бразильском варианте семиструнки, что придаёт (глубоким басом седьмой струны) необыкновенный шарм его и без того эффектной южноамериканской музыке. Среди прочих достоинств его исполнительского мастерства можно отметить блестящую ритмичность его игры: ритмически он играет необыкновенно ясно, и поэтому слушать его всегда комфортно, в том смысле, что он всегда предельно "понятен". И это несмотря на то, что ритмически простой его игру нельзя назвать ни при каких обстоятельствах: она предельно изысканна и даже дико "наворочена".
Итак, несколько его относительно свежих видео.
"Porro" — невероятный колумбийский ритм, который очень чётко показывает влияние Африки в этой части Карибского моря. К счастью для стран, которые имели честь участвовать в этой великолепной смеси рас!
В этом видео Яманду аранжирует пьесу, сочинённую Gentil Montana. Эта музыка очень дорога Яманду и всегда исполняется им на его выступлениях, демонстрируя желание музыканта показать, насколько культурно богат наш континент.
Шоро "Esperando"("Ожидание" или "Надежда"), сочинённое самим Яманду Костой:
Парагвайская полька ("Mangoré"), сочинённая Яманду Коста в честь великого маэстро Агустина Барриоса. Гениальный парагваец, один из величайших гитарных композиторов всех времён, Агустин был очень важной и противоречивой фигурой. Он никогда не принимал корней своей родины: культуры гуарани.
Mangoré — один из треков на альбоме Recanto, номинированного на латинскую "Грэмми" в категории Best Instrumental Album.
Если вы считаете информацию полезной, обязательно ставьте лайк — это продлевает "жизнь" публикации в ленте Дзена. А по следующей ссылке — Миссия этого канала.