Автомобиль ОКА является одним и самых дешевых машин в истории отечественного автопрома. Несмотря на это со временем даже стоимость перестает привлекать автолюбителей, если автомобиль не модернизируют и он долгие годы выпускается в одном и том же обличии. Инженеры ВАЗа это понимали и в конце 90-х годов спроектировали новую версию автомобиля, которая получила название ОКА-2 и ей присвоили номер 1901, ВАЗ-1901.
В 1998 году она была представлена в Москве на автомобильном шоу и на этом работа над разработкой закончилась. Следующий выход в свет произошел в 2003 году, также на выставке в Москве, но уже в измененном внешнем виде. Новому варианту автомобиля дали название ВАЗ-1121. Это по-прежнему был хетчбек с тремя дверями, что интересно базой автомобиля выступала восьмерка, ВАЗ-2108.
У автомобиля было две модификации, люкс и бюджетная. Люксовая версия включала в себя четырехцилиндровый двигатель объемом 1500 кубических сантиметра, мощностью 71 л.с., электрические стеклоподъемники, электрическую блокировку замков, электропривод зеркал и противотуманные фары. Колеса были оснащены литыми дисками.
ВАЗ-1121 выпускался всего год с 2003 по 2004 год.
Читайте также:
Кто лучше, мотоцикл ИЖ Планета Спорт или Чезет 350
Марки топлива в СССР
Какой мотоцикл лучше Восход 2 или Минск
Завод АЗЛК, рассвет, жизнь и закат легендарного предприятия часть 2
Чем ВАЗ-2103 отличается от ВАЗ-2106
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.