Вообще данная статья не появилась бы, если бы не один комментарий к предыдущей публикации. Где я разбирал некоторые сложности и нюансы при замене ремня ГРМ на оппозитах от Субару. Чтобы не быть голословным я прикрепляю скриншоты небольшого диалога, состоявшегося под статьёй. Когда я был маленький, меня тоже пугали байками о том, что сначала нужно распилить половину субарика, потом достать мотор и уже ацетиленовым резаком при определённых погодных условиях и полной луне ,возможно, получится изъять свечи. Но когда я начал плотно общаться с автомобилями, то понял, что это в корне неверно. И тот, кто это придумал, очень сильно заблуждался. Инструмента в продаже сейчас полным полно. Удлинители, воротки, трещотки, карданчики. Просто уйма различных приспособ. Я для непосредственной замены самих свечей пользовался трещоткой, средним удлинителем, карданчиком и головкой свечной на 16. На просторах интернета нашёл несколько фоток ещё одного варианта. Места между клапанной крышкой и лонжероном вп