Ни для кого не секрет, что Disney постоянно ищет новые пути повышения эффективности своих иллюстраторов. Что еще более важно, массивный американский конгломерат активно способствует творчеству на своем рабочем месте, регулярно экспериментируя с новыми технологиями на потенциально новаторских проектах.
Совсем недавно техническая команда в студии Walt Disney Animation Studios разработала удивительный новый динамический инструмент VR, который, возможно, может изменить мнение всей анимационной команды о давно установленных методах анимации, предложив им более современный метод, который вполне может стать будущим наборов инструментов анимации Disney.
Называемое PoseVR, уникальное приложение позволяет анимировать персонажей в среде VR подобно тому, как аниматор будет манипулировать физической марионеткой, кадр за кадром, чтобы создать сцену. Теперь же этот функционал доступен в виртуальной реальности.
Пользователи надевают гарнитуру VR и могут сразу же протянуть руку, схватить 3D-персонажа и начать манипулировать любой частью его тела, помещая его в разные позы в виртуальной среде. И поскольку вы используете руки, взаимодействие с моделью кажется гораздо более естественным, чем манипуляции с ним с использованием одного устройства ввода, такого как мышь или стилус.
Еще одним положительным моментом является изолирующая среда VR, позволяющая пользователям сосредоточиться на своих проектах, не отвлекаясь на внешние раздражители.
PoseVR был разработан в рамках проекта летней стажировки Disney Studios. Команда, состоящая из Хосе Гомеса, Уэйна Унтена и Альберто Абрила и одного очень счастливого летнего стажера, неустанно работала с целью создания влиятельных новых инструментов, которые могли бы помочь художникам Disney в создании нового контента с использованием безграничных возможностей технологии VR.
PoseVR, наряду с различными другими инструментами, такими как VR paint и инструмент анимации Quill, использовался для производства первого в истории VR короткометражного фильма Disney Cycles, который дебютировал на Siggraph 2018 в Ванкувере, Канада, в начале этого года.
В официальном видео, опубликованном компанией Disney, Уэйн Унтэн, аниматор анимационной студии и один из создателей PoseVR, говорили о том, что VR инструмент простой анимации.
Disney’s PoseVR на самом деле не первый инструмент, позволяющий аниматорам создавать сцены в VR. Например, инструмент под названием Tvori доступен с 2016 года. Что отличает инструмент Диснея от Tvori, однако, является тот факт, что PoseVR был построен специально для удовлетворения потребностей аниматоров Disney на основе прямой обратной связи от команды Walt Disney Animation Studios.
Захватывающие вещи происходят в Disney, поскольку они продолжают внедрять технологии AR и VR для создания новых впечатлений и фильмов.
Для того, чтобы оставаться в курсе последних новостей о разработках Disney в области дополненной и смешанной реальности, продолжайте читать VRGeek.