Похоже сливать дизайн iPhone 8 стало мейснтримом. Следом за журналистами, инсайдерами, китайскими шпионами и производителями аксессуаров преждевременно новый iPhone начали показывать крупные корпорации. Ну, во всяком случае, одна из них не смогла отказать себе в таком удовольствии — это McDonald's.
Австралийское подразделение сети ресторанов быстрого питания разослало клиентам рекламу своего приложения, запущенного на неанонсированном iPhone. Забавно, но реакция интернет-общественности на это событие разделилась на две категории. Часть журналистов уверена, что McDonald's вполне себе может сотрудничать с Apple и получать информацию о новинке из первых уст. Другие поддерживают дизайнера Бенджамина Гескина, который в своём Twitter’e утверждает, что австралийцы использовали для своей рекламы его рендеры (неофициальные изображения, созданные на основе утечек). Мол, как говорится, хайпуют бургер-мены.
Так или иначе, благодаря утечке мы можем хотя бы примерно увидеть, как будут работать приложения на смартфоне с нестандартной формой дисплея. Тут, правда, заметим, ряд аналитиков считает, что верхняя врезка будет более функциональной, чем кажется: а именно, сможет отображать контекстную информацию (возможно, посредством какого-нибудь светодиода). В рекламных материалах же приложение эту область экрана никак не задействует.
Друзья, а как вы думаете, где McDonald's добыла информацию о новом iPhone?