Найти тему
Альпина Паблишер

Как покорить мир за 5 дней

Получив запрос написать пост про эту книгу, я впервые впала в ступор. Потому что мне как-то неловко предполагать, что вы не знаете, что такое «спринт» после всех изданий об agile, lean, дизайн-мышлении и прочих прогрессивных методах ведения бизнеса, которые мы выпустили.

Но коллеги, которым я об этом ныла, прося заменить книгу на, например, «Кто готовил Адаму Смиту?», «Нейрологику» или «Тонкое искусство пофигизма», смотрели на меня с таким упреком, что я стремительно придумала: я вам сначала покажу картинки, потом расскажу, зачем мы издали эту книгу, а потом все-таки поясню (на всякий случай!), как устроен этот самый спринт. И все будут в выигрыше. Начнем-с.

Вот так, вероятно, выглядит ваш обычный рабочий день:

картинка со стр. 64Не поймите превратно, никто не говорит, что все встречи и совещания — пустая трата энергии, но на реальную работу обычно и правда приходится отвоевывать время у текучки.

А вот так ваш рабочий день будет выглядеть, если вы перестроите свои процессы в «спринты»:

стр. 65При этом график у вас будет вот такой. Правда, заманчиво?

стр. 67
стр. 67

Спринт — это вот что:

стр. 34
стр. 34

И один из авторов этой книги (всего их трое) его и придумал. Пока он писал свою книгу, оттачивая концепт на сотрудниках Google (при работе над браузером Chrome, технологией поиска Google Search, почтой Gmail и пр.) и подопечных Google Ventures, его успели растиражировать в тысяче других книг, но всегда лучше слушать историю из первых уст, правда?

Мы купили права на издание «Спринта» ровно два года назад, когда книги не было и в помине, а существовало лишь кратенькое описание. И вот, наконец, выпускаем ее на русском. Она успела обрасти восторженными отзывами на «Амазоне» и получить высокие оценки от того же Эрика Риса, в числе прочих «отцов».

Концепт «спринта» работает для всех: инвесторов и фермеров, онкологов и мелких предпринимателей.

Он применялся для работы над веб-сайтами и приложениями, медицинскими отчетами и высокотехнологичным оборудованием. С его помощью можно не только разрабатывать новые продукты, но и расставлять приоритеты, намечать маркетинговую стратегию и даже выбирать название для компании. В нем смешано лучшее из бизнес-планирования, инновационного менеджмента, психологии, социологии, дизайна... И все это уложено в красивый пошаговый алгоритм, следовать которому легко и приятно. Разумеется, если понимаешь, как он работает. Собственно, об этом и книга: это своеобразное пособие из серии «Сделай сам», которое на пальцах и многочисленных незаезженных примерах из разных бизнесов объясняет, как самостоятельно организовать «спринт» и найти ответы на волнующие вашу команду вопросы. Ну и достичь ваших целей, например, покорить мир.

Вместо общих советов авторы сосредоточились на деталях, рассказали, как собрать идеальную команду для «спринта» — причем из людей, с которыми вы уже работаете; раскрыли страшные тайны (как примирить противоположные точки зрения членов команды), открыли производственные секреты (вроде того, почему вам жизненно важно на целых три дня отказаться от телефонов и компьютеров!) и поделились житейскими хитростями (почему вам всегда нужно обедать в 13:00). Прочитав эту книгу и разобравшись, как внедрить «спринты» в ваш бизнес, вы гарантированно получите стремительный прогресс и уверенность в том, что движетесь в верном направлении.

Помните: если бы девятый издатель не дал прочитать рукопись Роулинг своей дочери, не видать нам Гарри Поттера.

Так что уже общее место говорить, как опасно не тестировать то, чем вы занимаетесь, на целевой аудитории. Ничто не поможет получить бета-версию быстрее, чем отлаженный «спринт».

P.S. Для тех, кто не захочет рыться в многочисленных историях (на мой взгляд, исключительно интересных), чтобы уточнить методику, авторы сделали раздел FAQ и краткие руководства на каждый день, а также записали ролик(было бы круто перевести) .

Автор: Ирина Гусинская
Автор: Ирина Гусинская