Найти в Дзене
Distortion

Том Френч: Двойственность изображений

Современный английский художник Том Френч специализируется на создании образных работ, в которых объединяет детализированный фотореализм с элементами абстракции и сюрреализма. Изображениям Френча присуща тонкая грань между красотой и тревогой. Он объединяет классические темно-серые рисунки, трудные в техническом исполнении, с беззаботными и якобы незаконченными абстрактными формами. Его произведения являются примером сочетания академических традиций с городским реализмом.

Минимализм используемых образов придает изображениям эмоциональности и естественности. Том Френч говорит, что такие картины – это не только иллюзии. Для него важно, чтобы используемые характеры и образы, могли существовать самостоятельно и при этом не испытывать ограничений со стороны композиционных границ. Конечно, разработка таких композиций является очень трудоемким процессом и для создания естественной двойственности необходимо много времени. Но этот технический барьер Том преодолевает с помощью предварительного изучения образов и долгой работы над эскизами. Поэтому в готовых картинах мы видим уже целостное изображение, за которым стоит большой объем работы.

«Я очарован картинами, которые достигают наибольшего эффекта через наименьшее количество используемых мазков и образов. Такие картины обладают магическими свойствами и являются истиной иллюзией, то что на расстоянии кажется хорошо знакомым образом, а при ближайшем рассмотрении оказывается месивом из мазков, красок и цветов», – говорит Том Френч.

Образы, которые создает художник, вызывают эмоциональный контраст между жизненной энергией героев и холодом черепа. При рассмотрении этих картин ты одновременно испытываешь как тревожные, так и приятные ощущения. По словам Тома Френча: «Эти образы являются изображением жизни перед лицом смерти».

Архивный материал журнала Distortion (№1)

Просмотреть и скачать журнал можно здесь.