Модель RUF CTR Yellowbird стала знаковой в истории марки. В этом автомобиле практически нет агрегатов и деталей, которые бы не подверглись переделке в мастерской RUF. Название Yellowbird он получил благодаря цвету – все автомобили были выкрашены в один, ярко-желтый, цвет. Объем опозитного шестицилиндрового двигателя был увеличен с 3,2 литра до 3,4, а так же было установлено 2 турбины KKK с двумя интеркулерами, заменена система зажигания и впрыска. Звук блоуоффа, по утверждению очевидцев, напоминает свист канарейки, чем подтверждает имя Yellowbird. Эти доработки позволили снять с двигателя 469 л.с. и 553 Н/м крутящего момента. Однако, как шутили инженеры RUF: «В Пфаффенхаузене мы используем очень больших лошадей». Реальная мощность при независимых замерах обычно оказывалась в районе 500 л.с.
Трансмиссию RUF использовал собственной разработки. В то время как на 930-х устанавливали 4-ступенчатую, Ruf предлагал своим заказчикам на ступень больше. Для остановки автомобиля использовалась тормозная система Brembo, а на дороге его удерживали 17-е диски собственного производства, оснащенные резиной Dunlop, под которые пришлось изготовить собственные, расширенные, колёсные арки.
Над кузовом также был проведен огромный объем работ. Многие кузовные панели были заменены на алюминиевые, бампера изготовлены из стекловолокна, для улучшения аэродинамических характеристик даже убрали дождевые желоба, изменена форма и положение охлаждающих воздухозаборников. Несмотря на то, что автомобиль оснащён еще и трубчатым каркасом, его масса, относительно заводского Porsche, снизилась на 200 кг, вес спорткара составлял 1 150 кг.
Ну и куда же без ТТХ. До сотни Yellowbird разгоняется за 3,9 секунд, а мастерская RUF заявляла о максимальной скорости 340 км/ч. Журнал Road & Track разогнал его в 1987 году до этой скорости и признал самым быстрым автомобилем. Он оказался быстрее ближайшего соперника на 16 км/ч. Пропасть, по меркам суперкаров. В 1988 его же разогнали до 342 км/ч, незарегистрированный официально рекорд показал 346 км/ч. Ну и нельзя не упомянуть об универсальном мериле достижений спортивных авто – круг на Нюрбургринге. Это видео снято в 1989 году. Оцените, насколько норовист этот «птенец».
Круг был пройден за 8:05 минут – это стало неофициальным рекордом трассы для серийного автомобиля на долгое время, ведь результат на уровне современного Audi R8. Причем, решает тут не электроника – так позволяет ехать исключительно мастерство водителя. Yellowbird очень требователен к водительским навыкам. RUF Automobile самостоятельно выпустили 29 таких автомобилей, еще около 30 было переделано из клиентских авто. Если вдруг у вас «завалялся» Porsche в таком же кузове, инженеры RUF с удовольствием и сегодня готовы превратить её в легендарный Yellowbird.
В 1995 году, на смену Yellowbird пришел RUF CTR2, созданный на базе Porsche 993. Над ним также была проведена очень серьезная работа, в результате чего от Porsche там мало чего оставалось. Существовали как заднеприводные, так и полноприводные версии спорткара. Максимальный показатель мощности RUF CTR2 580 л.с. и 686 Н/м. крутящего момента. До сотни он разгонялся за 3,6 секунды, максималка была около 350 км/ч. Существовал всего один автомобиль, опережавший RUF CTR2 на максимальной скорости – McLaren F1, но за те же деньги можно было купить три RUF.
В 1997 году мастерская Алоиза Руфа построила 2 автомобиля для участия в гонке Пайкс Пик. Несмотря на то, что это был настоящий гоночный автомобиль, юристы смогли зарегистрировать его как уличный, они даже своим ходом приехали на соревнования. В гонке RUF CTR2 Sport занял первое место в своём классе и второе в абсолюте. Второй автомобиль приехал на четвёртом месте. Гоночный RUF развивал мощность в 702 л.с. За два года было построено 16 RUF CTR2 и около 15 RUF CTR2 Sport.
Через 20 лет после премьеры Yellowbird, появилось третье поколение – RUF CTR3. Это первый RUF с кузовными панелями собственной разработки. В этот раз за основу был взят среднемоторный Porsche Cayman. Из 3,8-литрового опозитного двигателя с двумя турбинами KKK удалось извлечь 767 л.с. и 980 Н/м крутящего момента. CTR3 разгоняется до сотни за 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет 380 км/ч.
Для тех же, кого вполне устраивает внешность современных Porsche, однако нужны более внушительные характеристики, RUF выпускает модель RTR в 991 кузове. Это 870 л.с., 990 Н/м. и 350 км/ч. Как и в прочих авто этой марки, изменения коснулись не только двигателя, тут облегченные кузовные панели, другая подвеска, колёса и тормоза, что позволяет не только перемещаться по дорогам общего назначения, но еще и удивлять владельцев 911-х Porsche на треке.
Компания RUF оперативно реагирует на каждую новинку Porsche своей версией. По сути, то, чем занимается RUF – ни что иное, как создание слиперов – автомобилей с привычной внешность и шокирующее содержание.