Этим летом Lush запустил свою первую линию декоративной косметики. Отчасти это вызвало скепсис среди покупателей и блогеров, поскольку Lush всегда были известны своими штуками для душа, ванны и уходом в целом. И всегда выглядит немного подозрительно, когда марка, специализируясь на чем-то одном, вдруг обращает внимание на совершенно другое. Да, это любопытно, но и риск велик. Так, допустим, было у меня с Benefit — я воспринимаю этот бренд как чисто декоративный, и даже довольно позитивные отзывы об их уходовых средствах не сподвигли меня на покупки. Да, возможно, у меня немного однобокий взгляд. Я борюсь с этим. :) Но пока подозрения все равно остаются.
Что касается Lush, то заинтересовалась я их макияжными новинками в начале августа, как только прочитала интервью Allure с основательницей бренда Ровеной Бренд.
Коллекция lush называется Emotional Brilliance или Палитра Эмоций и представляет собой цветовой круг с 30 оттенками помады, теней и подводки для глаз.
Также в коллекции представлены тушь, праймер, пудра и 2 светоотражающих средства.
Я предпочла остановиться на продуктах из цветового круга, ведь идея, на мой взгляд, довольна оригинальная.
Начнем с того, что каждый цвет отражает определенную эмоцию. Так, вам предлагается раскрутить цветовой круг (это можно сделать на сайте, в магазинах ничего, увы, не крутится), и выбрать 3 цвета, которые вам приглянулись. Это могут быть не обязательно ваши любимые цвета, а просто те, на которые упал ваш взгляд. Выбрав цвета, вы можете узнать их название и соответствующую эмоцию. Таким образом, можно понять, что конкретно вы сейчас чувствуете или чего вам, может быть, не хватает.
Идея хороша, но с цветовым кругом я наигралась уже с первого раза. Более того, цвета, которые я выбрала — это не обязательно те цвета, которые я вижу на себе в макияже! Особенно в этом плане меня убил оттенок теней «Мудрость» — оттенок цвета еды, которая рвется наружу, уж простите. И пусть этот цвет мне выпал в качестве «совета», я не стану им краситься, и баста!
Вот почему я выбрала свои оттенки продуктов, которые мне показались подходящими для макияжа. И уже потом я смотрела на их «говорящие» названия, а не наоборот, как изначательно того требовала концепция.
Так что советую воспринимать идею цветового круга отдельно, а, то, что реально может пригодиться в макияже — тоже отдельно.
Как я уже говорила, я выбрала помаду розово-оранжевого оттенка «Верить в себя» и подводку для глаз бирюзового цвета с красивым синим шиммером с названием «Мотивация». Я искренне хотела подобрать и тени, но из представленных 6 оттенков, почти все мне показались безумно унылыми. За исключением, пожалуй, желтого «Душевный подъем», но я его осенью не особо представляю.
Все продукты цветового круга представлены в довольно странной упаковке. Первая мысль: «Пипетка?» Оригинально, да. Но сам маленький размер бутылочки и соответствующая маленькая кисточка не располагают к удобству. Хочется достать свои кисти и красить только ими. Но, как говорится, challenge accepted!
Также хочу отметить очень важный момент. Адская отдушка продукции Lush добралась и до декоративной линейки. Что помада, что тени очень сильно отдают запахом облепихи. ОЧЕНЬ СИЛЬНО. Уж на что я не особо придирчива к отдушке, то здесь я просто боюсь лишний раз вдохнуть.
Помада по своей текстуре очень жидкая. Настолько жидкая, что так и норовит забиться во все складки и вытечь за пределы контура губ, что очень бесит. Сами губы накрасить плотно и равномерно также получается далеко не с первого раза. Более того, родной кистью работать практически невозможно — контур я тщательно пыталась прорисовать своей собственной кистью. На фото видно, что помада лежит неоднородно.
Цвет помады, безусловно, яркий и привлекающий внимание. В электрическом освещении уходит в морковный, в дневном — даже в ярко-розовый. Но помимо этого плюсов я больше найти не могу. Слишком много усилий для вполне среднего результата за завышенную цену.
Что касается подводки. Здесь впечатления несколько лучше, в основном за счет очень красивого цвета — сине-бирюзового с переливающимися частицами. Но опять же родная кисть полностью выносит мозг своими миниатюрнейшими размерами. Еле-еле я ею накрасила глаза для свотчей. Также уже через некоторое время, буквально пару дней, подводка начала сохнуть, что совершенно неприемлемо.
Итог
Если брать свои собственные кисти и пытаться изобразить что-то стоящее этими продуктами, то в принципе можно добиться нормального результата. Впрочем, в случае с помадой можно даже не стараться. Хотя уже тогда я считаю цену завышенной. Но я предпочитаю оценивать продукты вместе со всеми их составляющими, ведь эта «пипеточная» концепция предлагает, что краситься вы будете тем, что есть. В этом случае я считаю продукты абстлютно не стоящими своих денег (это цены вполне приличного миддл-сектора косметики) и не приносящими удовлетворения и удовольствия от результата.
Цена 790р. за каждый продукт.