Не ошибусь, если скажу, что самый частый вопрос в техподдержку - Не устанавливаются программы Autodesk.
Что делать в такой ситуации? Пути известны: обращаться в техподдержку Autodesk, или к тому, кто продал вам этот программный продукт, или спросить на форуме Autodesk Community в разделе Установка и лицензирование.
Но что писать в техподдержку? Что у вас не устанавливается AutoCAD и приложить скриншот? Но этого мало, поскольку нужно знать о том, какая у вас операционная система, установленные фреймворки и пр. Если вы опытный пользователь, то легко найдете эту информацию, а если найти нужные log-файлы и характеристики системы - это целая история, то на помощь вам придет утилита Autodesk Installation Diagnostic Assistant.
Полный текст статьи доступен по ссылке
С уважением, Андрей Михайлов
"САПР для инженера"