Давно искал это пиво. Нет, нет, я знаю, что оно во всех Пятёрочках по какой-то смешной цене за 1,5 литра в пластиковых фуфырях. Но, зачем мне шесть литров заведомо не интересного пива (слышал отзывы, видел это пиво ещё на Продэкспо)? Выливать в раковину, как многие зачем-то это делают, я не люблю. Разве уж совсем мерзопакостное. Вот и искал пиво Boro-da в банках. Видел весной в каком-то ларьке под Кинешмой, но тогда не до него было, а в Москве не попадалось в такой таре. И вот, весь ассортимент теперь в Зелгросе.
Пиво Борода или Boro-da, это очередная попытка прокатится на халяву, на волне интереса к крафтовому пиву. То есть, ничего в самом пиве не меняя, только этикетку, а в данном случае банку, показать людЯм, что мол, мы тоже не лаптем щи хлебаем. Согласен, не лаптем, галошей. Подобный эксперимент над потребителем, проводил в прошлом году Тагильский пивзавод, но вовремя опомнились и прекратили. Теперь мухлежом занялся, завод из Великого Новгорода — «Дека», больше известный своим квасом «Никола», рекламная компания которого, к слову сказать, тоже не отличалась добросовестностью.