Найти в Дзене
Смоленск 2.0

Система электронного ОСАГО практически доведена до идеала

Банк России, который отвечает за автострахования россиян, отметил резкое снижение жалоб на работу сайтов страховщиков, торгующих электронными полисами.

Число жалоб резко снизилось на 40 процентов. В Центробанке сообщили, что с начала года большинство обращений россиян были связаны с непониманием нюансов заключения договора через интернет. На сегодняшний день граждане освоили новые технологии, и жалобы на страховые компании резко снизились.

Но претензии к работе сайтов все равно остались. 84 процента поступивших жалоб касаются именно ОСАГО. Граждан волнуют ошибки страховщиков, связанные с начислением коэффициента «бонус-малус». 21 процент жалобщиков недовольны «непонятками», которые возникают при попытке приобрести Е-полис.

Напоминаем, что с 1 января текущего года все страховые компании, работающие с полисами ОСАГО, обязаны продавать электронные полисы на своем официальном сайте.