Банк России, который отвечает за автострахования россиян, отметил резкое снижение жалоб на работу сайтов страховщиков, торгующих электронными полисами.
Число жалоб резко снизилось на 40 процентов. В Центробанке сообщили, что с начала года большинство обращений россиян были связаны с непониманием нюансов заключения договора через интернет. На сегодняшний день граждане освоили новые технологии, и жалобы на страховые компании резко снизились.
Но претензии к работе сайтов все равно остались. 84 процента поступивших жалоб касаются именно ОСАГО. Граждан волнуют ошибки страховщиков, связанные с начислением коэффициента «бонус-малус». 21 процент жалобщиков недовольны «непонятками», которые возникают при попытке приобрести Е-полис.
Напоминаем, что с 1 января текущего года все страховые компании, работающие с полисами ОСАГО, обязаны продавать электронные полисы на своем официальном сайте.