Компания, известная в прошлом, возвращается на мировой рынок с новым автомобилем. Точнее, с гибридным спорткаром, и то, что вы видите, - это серийная версия. Imperia GP оснащен 1,6-литровым турбодвигателем, разработанным в BMW и PSA. Агрегат мощностью 200 л.с. и 260 Нм тяги работает в паре с электромотором, который развивает 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Благодаря достаточно небольшой массе автомобиля - всего 1200 кг - разгон с места до 100 км/ч занимает 6 секунд, если двигаться только на электротяге, а в гибридном режиме - всего 4 секунды. При этом производитель утверждает, что средний расход составляет 1,9 л на 100 км пробега, а полная зарядка комплекта батарей возможна за 4,5 часа.
Наряду с весьма неплохими динамическими показателями, спорткар получил интересный дизайн. И ничего, что он немного напоминает немецкий Wiesmann GT, бельгийцы работали над внешним видом самостоятельно: вертикальная решетка радиатора, выразительные крылья и необычная крыша точно заставят окружающих оборачиваться на GP. Интерьер продолжает стиль ретро - красивые приборы и ничего лишнего, за исключением дисплея на центральной части панели. Ну а куда теперь без такого?
Итак, он достаточно быстр (несмотря на "зеленость"), и многим наверняка понравится своим дизайном. Что там с ценой? В самой Бельгии за Imperia GP попросят $163 000, а первые экземпляры будут доставлены покупателям к концу этого года. Позже производитель обещает запустить "бюджетную" версию спорткара стоимостью около $125 000. Запланированный объем производства - 100 единиц в год, но компания стремится поднять этот показатель до 200.