Наш список самых громких премьер грядущего Франкфуртского автосалона только что пришлось чуть подправить. Тому виной неожиданный релиз дикой трековой штучки от Honda, что носит звучное имя Project 2&4 – это что-то вроде BAC Mono или Ariel Atom с компанией. Только круче.
Фишка суперской "Хонды", как намекает имя, в миксе из автомобиля и байка. Или, согласно разработчикам, совмещении "свободы мотоцикла и маневренности машины". Кстати, таких было аж 80 человек из всех дизайн-центров компании – Project 2&4 стал победителем внутреннего конкурса и, как подмечают авторы, должен напоминать о гоночном RA272 из 1965-го, что принес команде Honda победу в формульном Гран-при Мексики.
Здесь использован доработанный мотор боевого Honda RC213V из серии MotoGP – 999-кубовый четырехцилиндровый агрегат жмет при 13000 об/мин 215 лошадиных сил и работает в паре с 6-ступенчатым роботом. Полных ТТХ пока нет, но для 405-килограммового спорткара (при 3040 мм длины, 1820 мм ширины и 995 мм высоты) это должно означать что-то вроде "у-у-а-а-а!!".
Не говорят хондовцы и о возможности серийного продолжения. Надеемся, просто скромничают.