Найти тему
Blockchain News

Осторожно! Aliexpress кидает своих клиентов в 2017 году!

Не продавцы! Именно Aliexpress!

Любите покупать выгодно на Aliexpress? Тогда статья для Вас! Будьте осторожны!

Aliexpress долгое время заходила на Российский рынок. Если 4-5 лет назад покупка на Aliexpress была чем то странным и диким, а покупали только чехлы и прочую мелочёвку, то сейчас покупают там всё подряд, как мелочь, так и дорогую технику.

Итак, в чем же суть кидалова и почему надо быть осторожным сейчас, когда о Aliexpress знают почти все?

Сейчас политика китайского гиганта поменялась, если раньше они боролись за своих клиентов, покупателей в России, то сейчас о Вас думают в последнюю очередь, а думают только о продавцах, которые кидают покупателей часто, присылая всякую фигню, пусть и дешевую, но фигню, которой пользоваться почти не возможно. И в итоге получается такое двойное кидалово со стороны Aliexpress.

В чём же состоит это кидалово?

Всё просто, покупаете что-то дорогое сейчас в 2017 году на данной площадке, получаете посылку, радуетесь, а спустя несколько дней/недель получаете вот такую страничку при попытке посетить определенные разделы сайта:

-2

Что это значит?

А это значит, что Ваша страница заблокирована.

Теперь мы не можете ни купить что-то, ни открыть спор, ни вернуть деньги, даже если товары к вам не пришли. Защита покупателей больше на Вас не распространяется, а Aliexpress просто на Вас забила, она получила от Вас все что ей нужно было. Причём не важно, сколько покупали Вы раньше (кол-во моих покупок за прошлый год превышает 500 000 рублей на этой площадке, а от бана это не спасло).

Мотивируют они тем, что вы нарушили правила защиты покупателей, за это и бан.

А что именно нарушили - не понятно.

В общем Aliexpress - зажрались.

Меня заблокировали после дорогой покупки ноутбука за 32 000 рублей. Товар я получил, начал пользоваться, нашёл проблемы, открыл спор. Aliexpress приняла мои претензии и предложила варианты компенсации, затем через пару дней бан, затем отказ в компенсации, спор решен в пользу продавца. Делают они это под видом нарушений правила и бана, а значит забудьте про защиту покупателей, пусть продавец продаёт свои поделки и дурит других покупателей, а Вы не мешайте. Кстати, после блокировки если вам что-то не пришло - Вы так же не получите обратно деньги - вы заблокированы, о каком споре вообще может идти речь?

Решили обратиться в поддержку? Что-ж, добро пожаловать на все круги Ада.

Кстати, это бесполезно, они Вам ничем не помогут. Будут распинаться, что вы такой хороший, действительно, я проверил и вы ничего не нарушили и бла бла бла...

Решение по спору до блокировки
Решение по спору до блокировки
Решение по спору до блокировки
Решение по спору до блокировки
Решение по спору после блокировки
Решение по спору после блокировки
Решение по спору после блокировки
Решение по спору после блокировки
-7
-8

Отправят заявку на повторное рассмотрение - пришлют отказ через недельку. Только время зря теряется.

-9
-10

Переписки с поддержкой шли неделями, но каждый раз мне приходили отказы в разблокировке.

Таким вот образом Али меня кинул в пользу продавца).

Я не призывая отказаться от покупок на Aliexpress! Я призываю быть осторожными и быть готовыми к блокировке.

Вся моя история началась в апреле-мае 2017г.

Буквально сегодня, в конце июля 2017 года - заблокировали мою знакомую после покупки телефона за 10 000 рублей. Совпадение? Не думаю.

Если кому интересно что я делал дальше?

Я подал в банк на опротестовании операции и теперь жду решения, регулярно звонят, что-то уточняют... Разбирательство ещё идёт. Кому интересно чем закончиться моя история - подписывайтесь, когда станет что-то известно - я обязательно об этом напишу тут. :-)

Теперь это уже даже чисто спортивный интерес - добиться своего.