Не продавцы! Именно Aliexpress!
Любите покупать выгодно на Aliexpress? Тогда статья для Вас! Будьте осторожны!
Aliexpress долгое время заходила на Российский рынок. Если 4-5 лет назад покупка на Aliexpress была чем то странным и диким, а покупали только чехлы и прочую мелочёвку, то сейчас покупают там всё подряд, как мелочь, так и дорогую технику.
Итак, в чем же суть кидалова и почему надо быть осторожным сейчас, когда о Aliexpress знают почти все?
Сейчас политика китайского гиганта поменялась, если раньше они боролись за своих клиентов, покупателей в России, то сейчас о Вас думают в последнюю очередь, а думают только о продавцах, которые кидают покупателей часто, присылая всякую фигню, пусть и дешевую, но фигню, которой пользоваться почти не возможно. И в итоге получается такое двойное кидалово со стороны Aliexpress.
В чём же состоит это кидалово?
Всё просто, покупаете что-то дорогое сейчас в 2017 году на данной площадке, получаете посылку, радуетесь, а спустя несколько дней/недель получаете вот такую страничку при попытке посетить определенные разделы сайта:
Что это значит?
А это значит, что Ваша страница заблокирована.
Теперь мы не можете ни купить что-то, ни открыть спор, ни вернуть деньги, даже если товары к вам не пришли. Защита покупателей больше на Вас не распространяется, а Aliexpress просто на Вас забила, она получила от Вас все что ей нужно было. Причём не важно, сколько покупали Вы раньше (кол-во моих покупок за прошлый год превышает 500 000 рублей на этой площадке, а от бана это не спасло).
Мотивируют они тем, что вы нарушили правила защиты покупателей, за это и бан.
А что именно нарушили - не понятно.
В общем Aliexpress - зажрались.
Меня заблокировали после дорогой покупки ноутбука за 32 000 рублей. Товар я получил, начал пользоваться, нашёл проблемы, открыл спор. Aliexpress приняла мои претензии и предложила варианты компенсации, затем через пару дней бан, затем отказ в компенсации, спор решен в пользу продавца. Делают они это под видом нарушений правила и бана, а значит забудьте про защиту покупателей, пусть продавец продаёт свои поделки и дурит других покупателей, а Вы не мешайте. Кстати, после блокировки если вам что-то не пришло - Вы так же не получите обратно деньги - вы заблокированы, о каком споре вообще может идти речь?
Решили обратиться в поддержку? Что-ж, добро пожаловать на все круги Ада.
Кстати, это бесполезно, они Вам ничем не помогут. Будут распинаться, что вы такой хороший, действительно, я проверил и вы ничего не нарушили и бла бла бла...
Отправят заявку на повторное рассмотрение - пришлют отказ через недельку. Только время зря теряется.
Переписки с поддержкой шли неделями, но каждый раз мне приходили отказы в разблокировке.
Таким вот образом Али меня кинул в пользу продавца).
Я не призывая отказаться от покупок на Aliexpress! Я призываю быть осторожными и быть готовыми к блокировке.
Вся моя история началась в апреле-мае 2017г.
Буквально сегодня, в конце июля 2017 года - заблокировали мою знакомую после покупки телефона за 10 000 рублей. Совпадение? Не думаю.
Если кому интересно что я делал дальше?
Я подал в банк на опротестовании операции и теперь жду решения, регулярно звонят, что-то уточняют... Разбирательство ещё идёт. Кому интересно чем закончиться моя история - подписывайтесь, когда станет что-то известно - я обязательно об этом напишу тут. :-)
Теперь это уже даже чисто спортивный интерес - добиться своего.