В процессе реставрации Бертокки для начала свел Мида со своим приятелем – кузовостроителем Лучано Боначини. Затем, желая помочь Миду с дряхлым кузовом 350S, Бертокки познакомил его с Мердаро Фантуцци – моденским промышленником, мастером, сделавшим легендарные Maserati A6 GCS, Ferrari 250 Testa Rossa и ту машину, которую реставрировал Мид. Фантуцци понравился харизматичный американец, и он взял его в ученики. "Это было приключение. Никто тогда не думал о том, чтобы заработать – разве что на еду и жилье. Только автомобили, автомобили и автомобили, и к черту все остальное", – вспоминал потом Мид.
Он начал продавать и покупать итальянскую экзотику по заказам богатых американских клиентов. Говорят, и себе купил два 250 GTO, когда они были просто старыми машинами, а также много новых Ferrari. Он помог компании Neri & Bonacini сконструировать и построить чудесный 250 Nembo Spyder. Чего уж там, на автодроме в Модене с Мидом познакомился сам Энцо Феррари – и даже дал свое высочайшее добро на его работу.
В конце 60-х Мид собрал достаточно двигателей, других агрегатов и денег, чтобы начать претворять в жизнь собственные идеи. У Мида подрабатывали инженеры Maserati и Ferrari. В результате он построил автомобили Thomassima I, II, III и IV. Название переводилось как "лучшее от Томаса". Даже по стандартам того времени это были редкие Ferrari. Первый автомобиль, о котором мало известно, был построен на базе Ferrari 250 GT, но пропал вместе с другими бессчетными сокровищами искусства и литературы во время наводнения во Флоренции в ноябре 1966 года. Thomassima II навеян победителем "24 часов Дайтоны" 1967 года, 330 P3/4. Типичные элементы американских мускул-каров форсировали изящную силу оригинала. Панелям придавали форму на фанерных шаблонах, больше напоминавших корабельные шпангоуты. Основой автомобиля стала трубчатая рама, а в корме стоял трехлитровый Ferrari V12 от 250 GT.
Третий автомобиль Мида, Thomassima III, вы видите на фото. Трубы выхлопного коллектора Ferrari V12 напоминают клубок металлических спагетти: этот монстр будто сошел со страниц комикса Hot Wheels. Автомобиль был показан на Туринском салоне в 1969 году и стал сенсацией. Он попал на обложку Road & Track, а популярнейшая информационная программа Америки "60 минут" послала в Модену съемочную группу, чтобы снять эпизод о его создателе.
"Иногда у нас бывала куча денег, а в другой раз отец оставался ни с чем. Но что бы ни происходило, всегда были автомобили, двигатели, детали, с которыми он не расстался бы ни за что на свете", – вспоминает сын Тома.
Непоседливость Мида завела его в Таиланд, где он жил на пару баксов в день. В 1993 году он вернулся в Калифорнию, чтобы ухаживать за больной матерью. В прошлом году Мид ушел из жизни в возрасте 74 лет. До последних дней он работал над новым карбоновым автомобилем с V12 от Ferrari 333 SP, гоночного автомобиля 90-х годов... который так и не достроил. Тем не менее это примечание к истории Ferrari оставило за собой уникальное наследие.