К концу августа Яндекс Директ ждут важные изменения: измениться действующий аукцион «второй цены» на аукцион VCG и поменяется подход к сортировке объявлений в блоках на поиске. Одновременно с этим упраздняется система накопительных скидок в Директе.
Будущие изменения позволят предоставить рекламодателям больше возможностей для роста выгоды от размещения рекламы в интернете и снизить затраты на продвижение сайтов и интернет магазинов.
Как получить максимум пользы от преимуществ новой модели в Яндекс Директ с первых дней её запуска
1. Переход на новый аукцион
Изначально аукцион Директа устроен так, что за каждый клик рекламодатель платит не полную свою ставку, а ставку следующего за ним участника плюс шаг торгов. У этой модели много преимуществ, но есть и своя особенность: для рекламодателей, которые оценивают эффективность рекламы по окупаемости трафика, размещение на первых позициях в блоке зачастую оказывается не таким выгодным, как размещение на нижних.
В отличие от действующего аукциона, где рост цены клика связан с ростом позиции, в новом аукционе VCG цена клика растет непосредственно с ростом трафика. То есть формируется исходя из того, что рекламодатель на более высокой позиции как бы платит больше только за дополнительные клики на ней. Таким образом, рекламодатели смогут получать на любой позиции максимум кликов по оптимальной цене...
Подробнее: http://web-studio.mytec.ru/info/blog/yandeks-direkt-menyaet-pravila-prodazhi-kontekstnoy-reklamy/