22-32-22. НО В КАКУЮ СТОРОНУ КРУТИТЬ?
Это только в кино все так просто… раз-два – и ты взломал код. Тут не так. Уже пятнадцать минут прошло, а я только взвел себя до упора, как механизм в этом чертовом замке. Вот бы мне стетоскоп, не пришлось бы мучаться.
Нужно открыть эти гадские ворота. Я уже подумываю, не применить ли инструмент, который стоит за моей спиной. Он называется "Додж Баран 2500". Скорее Баран, чем "Додж".
Это очень важные ворота, потому что за ними – автомобильный рай. Правда-правда. По ту сторону – свившаяся упругими петлями дорога. Эдакая "черная гадюка", хотя называется она безобидно – "Петли Мэрихилл".
Мы приехали в Голдендейл в Вашингтоне, чтобы проверить утверждение, которому уже бог знает сколько лет: мускул-кары не умеют поворачивать. Мы могли бы доехать сюда на Dodge Challenger SRT Hellcat, но шины не выдержат трехчасовой езды от Портленда, Орегон, ведь мощность – 707 лошадей. Более того, поставив автомобиль на прицеп и потащив по прекраснейшему каньону Коламбия-Ривер, мы узнали, почему наши американские собратья так сходят с ума по другому символу Америки – пикапу.
РАЗГРУЖАЕМ ПРИЦЕП – И ВОТ В ГОРАХ УЖЕ ЗВУЧИТ ЭХО КОМПРЕССОРНОГО V8
Теперь-то я знаю, что пикап – это круто. Ram 2500 – монумент силе и целеустремленности Детройта с 6,7-литровым дизелем Cummins, развивающим больше 1000 Нм. Весит автомобиль 3,5 тонны, имеет шесть метров длины и тащит 2,5 тонны мускул-кара с трейлером, словно не чувствуя ноши. Это почти грузовик; коробка и подвеска в своей тарелке, когда занимаются тяжелым физическим трудом. В идеале – тащат груз. Один лишь багажник – метр восемьдесят в длину (а есть и больше), а в обоих бортах есть ниши, которые запираются на замок. Думаю, там хранят оружие.
Еще пять минут мата, и наконец проклятый замок отщелкивается. Въезжаем, быстро разгружаем прицеп – и вот уже в горах звучит эхо большого V8 с компрессором.
DODGE CHALLENGER SRT HELLCAT
Цена: $59 995 (в США) / Двигатель: 6424 см3, V8 с компрессором, 707 л.с., 880 Нм / Динамика: 0-100 км/ч за 3,7 с, 400 метров за 10,8 с, 306 км/ч / Трансмиссия: 6-ступ. механика, задний привод / Расход: 11 л/100 км / Масса: 1892 кг
Мы неспешно катим по закрытому шестикилометровому раю, поражаясь качеству покрытия и количеству локаций для съемки. Высунув локти в окно, мы слушаем, как, захлебываясь, рокочет мотор, и медленно поднимаемся вверх по пастбищам. Цвета потрясают. Черный асфальт, золотая трава, ясное голубое небо и красный автомобиль. Есть чем заняться фотографу. Добавим белого? Я прогреваю шины, и дым становится густым, как хлопок.