Yamaha показала странный и необычный концепт для стантрайдинга
Стантрайдинг... Это слово сейчас, наверное, известно всем, кто хоть как-то интересуется миром мотоциклов. Байкеры выделывают на специально подготовленных аппаратах такое, что впору схватить сердечный приступ от шокирующего восторга. Этот вид спорта уже популярен во всем мире, но доселе ни один мотопроизводитель еще не выпускал аппаратов специально для этого мотобеспредела. Yamaha взяла инициативу на себя и на мотосалоне в Кельне показала весьма интересный во всех отношениях концепт Moto Cage-Six.
Аппарат выполнен на базе популярной модели XJ6 – спокойного во всех отношениях дорожника, бестселлера рынка. Но по мнению Yamaha ряд доработок может превратить его в настоящий стант-байк!
Помимо всевозможных слайдеров (на осях и боковых креплениях) у Moto Cage-Six укороченная хвостовая часть, широкий ухватистый руль, "вмятый" по бокам бензобак, ну и, конечно, огромная задняя звездочка, чтобы изменить тяговые характеристики мотоцикла. Раму конструкторы основательно усилили боковыми мощными растяжками. На хвосте имеются специальные ручки и алюминиевый слайдер для езды в "свече". Естественно, вся светооптика демонтирована: для езды по дорогам общего пользования аппарат не предназначен. По сравнению с базовой моделью удалось срезать жирок на целых 7 кг!
Модель была замечена спортивной общественностью: высказывалась и критика, но большинство маркетологов считают, что серийной версии быть. А для начала компания, скорее всего, выпустит кит – набор для превращения серийной модели в стантрайдерскую.
Кто мог подумать, что старой рабочей лошадке выпадет судьба перевоплотиться в спортивный стант-байк? Ведь эта серия с 600-кубовым 4-цилиндровым мотором выпускается аж с 1994 года. Последний апгрейд в 2009 году удостоил модель силовым агрегатом в жалкие 78 л.с. от нового поколения стритфайтера Fazer. Но не изменил позиционирования на рынке: XJ6 и сейчас остается одним из самых доступных среднекубатурных "дорожников" Yamaha.