Сервис Instagram запустил с 1 июня новый вид продвижения — реклама диалога или бота в чате Facebook Messenger. Если на данный момент у вас отсутствует доступ к этой функции — не отчаивайтесь, опция станет доступна для всех рекламодателей в ближайшие недели.
Результатом взаимодействия пользователя и объявления станет мгновенное открытие диалога в Messenger, в котором бот отправляет сообщение с заранее заготовленным контентом, созданном вами в Ads Manager.
Новый функционал Instagram призван помочь наладить диалог с заинтересованным покупателем с конкретной целью (с той, на которую рассчитано ваше объявление).
Messenger предлагает около 1.2 млрд уников в месяц, примерно 20 млн взаимодействий со страницами брендов и свыше 100 тысяч активных ботов на Messenger Platform в месяц.
Если сомневаетесь в успехе, бренд Sephora подготовил подробный отчет об использовании такой фичи в своем бизнесе.
Полная инструкция по запуску новых рекламных кампаний Facebook содержится в разделе документации социальной сети.
Понравилась статья? Подписывайтесь на email-рассылку Unilead News и на наш канал в Telegram.