1. Сервис TeamLiker – часть сервиса Tooligram.
2. Функции
2.1. Автолайки
Стандартное максимальное количество 250 лайков.
Можно докупить количество лайков до 500
2.2. Комментарии ко времени
Фишки:
- Можно задать интервал между комментариями (в минутах) и количество комментариев на пост (может быть случайное число, например от 5 до 15).
Например, в тестируемом сейчас сервисе по автолайкам и автокомментам https://www.insta.systems такой функции нет.
- Список комментов можно редактировать, дополняя или удаляя.
2.3. Автокомментарии
Данная функция позволяет получать комментарии автоматически после выкладки фотографии в профиль. Комментарии начинают приходить через 1-5 минут после публикации поста.
Остальные функции такие же, как и в разделе «Комментарии ко времени».
2.4. Автозакладки
Можно задать количество получаемых закладок на фото.
Стандартное максимальное количество - 100.
После выкладки фото, ее начнут сохранять другие люди в автоматическом режиме.
3. Бесплатный период - З дня. При двух запросах в техподдержку не получила точного ответа, что входит в бесплатный период. Предположу, что стандартные показатели по автолайкам, автокомментариям, автозакладкам, указанные выше.
4. По информации с сайта:
- Teamliker не использует ботов для накрутки лайков. Перед регистрацией в сервисе каждый аккаунт проходит проверку.
5. Можно пользоваться сервисом через ПК или телефон.
6. Единственная информация о тарифах на сайте вот такая
7. Общение со службой поддержки идет через отдельный сайт
8. Саппорт отвечает быстро, но на конкретные вопросы дает однообразный скрипт-ответ, который не дает нужную информацию по конкретным вопросам.
ВЫВОДЫ
Плюсы:
- есть функция интервалы между комментариями, что повышает уровень безопасности от бана.
- возможность редактировать комментарии.
Минусы:
· Маленький бесплатный период. В аналогичном сервисе по автолайкам, комментариям insta.systems бесплатный период 15 дней.
· Нет достаточной информации о бесплатном периоде и тарифах по оплатам в личном кабинете. Появится ли эта информация после привязки рабочего аккаунта в сервисе неизвестно.
· Нет подробных ответов от саппорта.
· Юзабилити сайта сервиса невнятное для подобных сервисов.
Примеры профилей для вдохновения
Автор: Надежда Зубрева, SMM-специалист маркетингового агентства MAVR