Интересно, как будет выглядеть Instagram в следующем году?
Сегодня рассмотрим ведущие тренды соцсети, которые определят ее будущее на 2019.
1. Вертикальные видео
Помните, еще не так давно вертикальные видео в сети встречали только поток критики. Неужели сложно перевернуть телефон во время съемки?
Но сегодня – это горячий тренд Instagram, который начали копировать конкуренты. Вертикальные видео везде: в прямых трансляциях, История и IGTV.
О новой видео платформе соцсети рассказываем здесь.
Направление только начало развиваться, поэтому пик как раз придется на следующий год. Вот почему в планы желательно включить освоение навыков по съемке и редактированию вертикальных видео.
Как снимать вертикальные видео
У вас есть несколько вариантов:
- Снимайте видео на телефон или переверните камеру.
- Снимайте горизонтальные видео на камеру, а вертикальные на телефон.
- Снимайте видео “с запасом”, чтобы можно было использовать как горизонтальную версию, так и обрезать ролик до вертикального формата.
Но не надейтесь, что все ваши видео можно будет без проблем обрезать для Instagram. Без предварительного планирования кадра не обойтись. Важные объекты должны располагаться в центре.
Чтобы ваши шедевры в Историях не прерывались, используйте приложения Inshot или Storeo. Они разделят длинные ролики на короткие фрагменты для удобной загрузки в Сториз и создадут для ваших зрителей единый опыт.
2. AR для Историй
Основной темой конференции Facebook F8 была дополненная и виртуальность реальность. Звучит футуристично, но на самом деле вы не понаслышке знакомы с AR, если хотя бы раз использовали маски в Instagram.
Они предлагают пользователям забавный и запоминающийся опыт, что делает эту функцию соцсети эффективным маркетинговым инструментом.
Уже сейчас инфлюенсеры и бренды могут создавать собственные фильтры в AR Studio.
3. Реклама в Instagram Stories
Более 400 миллионов человек просматривают Истории в Instagram каждый день. Тем не менее этот формат находится на заре своих возможностей.
Отличная идея – начать тестировать различные форматы Stories, чтобы выявить наиболее эффективные для вас. Реклама в Историях стоит недорого, а используют ее редко. Поэтому у вас есть возможность стать первооткрывателями в индустрии.
Адаптировать основной контент для Сторис довольно просто. Например, Revolve просто добавили к снимку из профиля два баннера сверху и снизу, дополнили фото текстом, эмодзи и упоминанием. Подобный формат отлично впишется в органический контент.
Не забывайте, что пользователи привыкли видеть в Stories повседневные фото и видео друзей. Чтобы у них не возникло желание сразу же пропустить вашу рекламу, сделайте ее менее броской, но увлекательной.
В 2019 реклама в Историях станет одним из горячих трендов. Начинать готовиться к нему лучше прямо сейчас.
4.Shopping в Инстаграм
В 2018 году появились расширенные возможности для комфортных покупок в социальной сети. А именно – теги на фотографиях и в Stories. Также нельзя не упомянуть об отдельной вкладке в «Интересное». Совсем недавно компании начали добавлять ссылки в Stories и био.
Чтобы понять, какими способами можно привлечь новых клиентов для магазина/компании/бренда, рекомендуется уже сейчас держать ухо востро. Поспешите узнать и освоить все свежие функции социальной площадки.
Чего еще ожидать от Инстаграм в 2019 году? Существует немалая вероятность того, что инфлюенсеры наконец-то смогут добавлять продуктовые теги к своим публикациям. Это поспособствует эффективной оценке ROI.
Инстаграм развивается и там не всё так плохо в плане органического продвижения. Да, стоит повышать бюджет и тратить деньги на продвижение постов, но любая площадка со временем требует больше вложений.
Главное, что Инстаграм не теряет актуальности и продолжает приносить пользу бизнесу. Вообще для любого бизнеса, это первое место, где необходимо создавать аккаунт. Что касается трендов в Инстаграм на 2019 год, разумеется они дополнятся. В том числе за счёт тех обновлений, которые будут реализованы в будущем году.
Тренды Instagram 2017
1.Видеоконтент
2.Работа над вовлечённостью
3.Рост ценности блоггеров
4.Развитие бизнес функционала Instagram
Тренды Instagram 2018
1.Отдельная контент-стратегия Stories
2.Хэштеги получат новую жизнь
3.Нестандарт
4.Нормализация сообщества Instagram