Найти тему
regionsamara.ru

Instagram будущего.Тренды 2019

Оглавление

Интересно, как будет выглядеть Instagram в следующем году?

Сегодня рассмотрим ведущие тренды соцсети, которые определят ее будущее на 2019.

1. Вертикальные видео

Помните, еще не так давно вертикальные видео в сети встречали только поток критики. Неужели сложно перевернуть телефон во время съемки?

Но сегодня – это горячий тренд Instagram, который начали копировать конкуренты. Вертикальные видео везде: в прямых трансляциях, История и IGTV.

О новой видео платформе соцсети рассказываем здесь.

Направление только начало развиваться, поэтому пик как раз придется на следующий год. Вот почему в планы желательно включить освоение навыков по съемке и редактированию вертикальных видео.

Как снимать вертикальные видео

У вас есть несколько вариантов:

  • Снимайте видео на телефон или переверните камеру.
  • Снимайте горизонтальные видео на камеру, а вертикальные на телефон.
  • Снимайте видео “с запасом”, чтобы можно было использовать как горизонтальную версию, так и обрезать ролик до вертикального формата.

Но не надейтесь, что все ваши видео можно будет без проблем обрезать для Instagram. Без предварительного планирования кадра не обойтись. Важные объекты должны располагаться в центре.

Чтобы ваши шедевры в Историях не прерывались, используйте приложения Inshot или Storeo. Они разделят длинные ролики на короткие фрагменты для удобной загрузки в Сториз и создадут для ваших зрителей единый опыт.

2. AR для Историй

Основной темой конференции Facebook F8 была дополненная и виртуальность реальность. Звучит футуристично, но на самом деле вы не понаслышке знакомы с AR, если хотя бы раз использовали маски в Instagram.

Они предлагают пользователям забавный и запоминающийся опыт, что делает эту функцию соцсети эффективным маркетинговым инструментом.

Уже сейчас инфлюенсеры и бренды могут создавать собственные фильтры в AR Studio.

-2

3. Реклама в Instagram Stories

Более 400 миллионов человек просматривают Истории в Instagram каждый день. Тем не менее этот формат находится на заре своих возможностей.

Отличная идея – начать тестировать различные форматы Stories, чтобы выявить наиболее эффективные для вас. Реклама в Историях стоит недорого, а используют ее редко. Поэтому у вас есть возможность стать первооткрывателями в индустрии.

Адаптировать основной контент для Сторис довольно просто. Например, Revolve просто добавили к снимку из профиля два баннера сверху и снизу, дополнили фото текстом, эмодзи и упоминанием. Подобный формат отлично впишется в органический контент.

-3

Не забывайте, что пользователи привыкли видеть в Stories повседневные фото и видео друзей. Чтобы у них не возникло желание сразу же пропустить вашу рекламу, сделайте ее менее броской, но увлекательной.

В 2019 реклама в Историях станет одним из горячих трендов. Начинать готовиться к нему лучше прямо сейчас.

4.Shopping в Инстаграм

В 2018 году появились расширенные возможности для комфортных покупок в социальной сети. А именно – теги на фотографиях и в Stories. Также нельзя не упомянуть об отдельной вкладке в «Интересное». Совсем недавно компании начали добавлять ссылки в Stories и био.

-4

Чтобы понять, какими способами можно привлечь новых клиентов для магазина/компании/бренда, рекомендуется уже сейчас держать ухо востро. Поспешите узнать и освоить все свежие функции социальной площадки.

Чего еще ожидать от Инстаграм в 2019 году? Существует немалая вероятность того, что инфлюенсеры наконец-то смогут добавлять продуктовые теги к своим публикациям. Это поспособствует эффективной оценке ROI.

Инстаграм развивается и там не всё так плохо в плане органического продвижения. Да, стоит повышать бюджет и тратить деньги на продвижение постов, но любая площадка со временем требует больше вложений.

Главное, что Инстаграм не теряет актуальности и продолжает приносить пользу бизнесу. Вообще для любого бизнеса, это первое место, где необходимо создавать аккаунт. Что касается трендов в Инстаграм на 2019 год, разумеется они дополнятся. В том числе за счёт тех обновлений, которые будут реализованы в будущем году.

Тренды Instagram 2017

1.Видеоконтент

2.Работа над вовлечённостью

3.Рост ценности блоггеров

4.Развитие бизнес функционала Instagram

Тренды Instagram 2018

1.Отдельная контент-стратегия Stories

2.Хэштеги получат новую жизнь

3.Нестандарт

4.Нормализация сообщества Instagram