Уже несколько месяцев я езжу на самой бюджетной версии внедорожника Toyota Fortuner и уже даже не пытаюсь себя в чем-то убедить, а полностью пропитался ощущением надежности и проходимости автомобиля практически в любых условиях. За спиной больше 10 тысяч километров самых разных дорог и бездорожья, но тут со мной Константин Петров поделился снимками, где была моя Тойота до того, как попала ко мне.
Костя с группой товарищей, включая Кирилла Дубовского, Магомеда Умалатова и Алексея Смирнова отправились в Чечню на моем и еще одном Форчунере с АКПП, в более дорогой версии, но все с тем же бензиновым двигателем 2.7. Ругать этот двигатель по отношению к Форчунеру может только тот, кто не ездил на нем. Остальные понимают адекватность компромисса.
Целью первого выезда на бездорожье было озеро Галанчеж. Назвать дорогой размытую грунтовку могут только русские (читай россияне). При этом оба автомобиля ехали хоть и на некоей АТ-шке, но все же на шоссейных шинах, а не на BFGoodrich Mud-Terrain KM3, которую я испытываю с самого Шелкового Пути 2018.
Доехать до озера не получилось – помешал снег. Как часто он мешает нам добраться до цели и кто утыкался в снежники тот знает, что пытаться пробиться чаще всего просто невозможно. Так у меня было на Трансфэгерашском шоссе, так было в Киргизии, но ребята все же смогли подняться на высоту 2100 метров по полному бездорожью.
Дальше путевая звезда повела путешественников в сторону озера Кезеной-Ам через Аргунское ущелье. Я бывал в этом ущелье, но с другой – Грузинской стороны и там не так жестко. Глядя на фотографии Кости, где Форчунеры рубятся по огромным камням горной реки, становится даже страшно за сохранность машин.
Из всех повреждений путешественники упоминают только помятые пороги. Пороги я уже заменил на настоящие силовые от РИФ, а вот переднюю защиту они тоже помяли и у меня на ее место есть алюминиевая защита Rival. Думаю, что парням очень не хватало подобных фишек, но надо отдать должное, что в стоке так оторваться на булыжниках – это пять.
Мне автомобиль достался с пробегом около 7000 километров. Понимаю, что большую часть из них накатал именно Константин с командой, но думаю, что другие журналисты тоже его особо не жалели – слишком хорошо я знаю коллег. Тем не менее, за 10 тысяч километров к моему Форчунеру у меня не было ни одной претензии.
У меня позади весь маршрут ралли-марафона Шелковый Путь 2018, путешествие за Плещеево озеро и поездка в Архангельскую область, где мы добрались до Почозерского Погоста, Вершинино и доехали до заброшенной зоны в Совзе.
Что впереди? Автомобиль сейчас стоит на заводе РИФ, где для него и для всех владельцев Fortuner производят новое оборудование для тюнинга. После установки обновок Форчунер ждут дальнейшие приключения и планов целый ворох. Конечно будет Русский Север, конечно будут локальные выезды и конечно будут красивые отчеты.
Меня часто обвиняют в том, что я слишком хорошо пишу о машинах. Судите сами, у меня есть Соболь 4х4, есть Isuzu D-Max, есть Toyota Fortuner и еще куча машин, на которых я могу ездить. Каждый из этих автомобилей открывает для меня возможности увидеть Россию и мир, что я и делаю.
Если Toyota Fortuner отвечает всем требованиям для путешествий и я с удовольствием на нем езжу, то почему я должен писать про него плохо? Может просто надо смотреть на мир с позитивом и искать положительное, а не уговаривать себя в том, что еще не взошла твоя звезда!? Звезда то может и не взойти, а жизнь слишком короткая, чтобы сидеть дома.
Подписывайтесь на мой INSTAGRAM и YouTUBE канал, где появляются самые новые фотографии из путешествий и короткие видео про автомобили, тюнинг и снаряжение.
Все фотографии в записи сделаны Константином Петровым - более подробно прочитать про "чеченский маршрут" можно в его блоге на Драйве и если вы бываете на Drive2, то приглашаю зайти и в мой блог.