Найти тему
РЯБИНИН | ФОТОПУТЕШЕСТВИЯ

Увидел, где побывал мой Fortuner до меня... 📸

Уже несколько месяцев я езжу на самой бюджетной версии внедорожника Toyota Fortuner и уже даже не пытаюсь себя в чем-то убедить, а полностью пропитался ощущением надежности и проходимости автомобиля практически в любых условиях. За спиной больше 10 тысяч километров самых разных дорог и бездорожья, но тут со мной Константин Петров поделился снимками, где была моя Тойота до того, как попала ко мне.

-2

Костя с группой товарищей, включая Кирилла Дубовского, Магомеда Умалатова и Алексея Смирнова отправились в Чечню на моем и еще одном Форчунере с АКПП, в более дорогой версии, но все с тем же бензиновым двигателем 2.7. Ругать этот двигатель по отношению к Форчунеру может только тот, кто не ездил на нем. Остальные понимают адекватность компромисса.

-3

Целью первого выезда на бездорожье было озеро Галанчеж. Назвать дорогой размытую грунтовку могут только русские (читай россияне). При этом оба автомобиля ехали хоть и на некоей АТ-шке, но все же на шоссейных шинах, а не на BFGoodrich Mud-Terrain KM3, которую я испытываю с самого Шелкового Пути 2018.

-4

Доехать до озера не получилось – помешал снег. Как часто он мешает нам добраться до цели и кто утыкался в снежники тот знает, что пытаться пробиться чаще всего просто невозможно. Так у меня было на Трансфэгерашском шоссе, так было в Киргизии, но ребята все же смогли подняться на высоту 2100 метров по полному бездорожью.

-5

Дальше путевая звезда повела путешественников в сторону озера Кезеной-Ам через Аргунское ущелье. Я бывал в этом ущелье, но с другой – Грузинской стороны и там не так жестко. Глядя на фотографии Кости, где Форчунеры рубятся по огромным камням горной реки, становится даже страшно за сохранность машин.

-6

Из всех повреждений путешественники упоминают только помятые пороги. Пороги я уже заменил на настоящие силовые от РИФ, а вот переднюю защиту они тоже помяли и у меня на ее место есть алюминиевая защита Rival. Думаю, что парням очень не хватало подобных фишек, но надо отдать должное, что в стоке так оторваться на булыжниках – это пять.

-7

Мне автомобиль достался с пробегом около 7000 километров. Понимаю, что большую часть из них накатал именно Константин с командой, но думаю, что другие журналисты тоже его особо не жалели – слишком хорошо я знаю коллег. Тем не менее, за 10 тысяч километров к моему Форчунеру у меня не было ни одной претензии.

-8

У меня позади весь маршрут ралли-марафона Шелковый Путь 2018, путешествие за Плещеево озеро и поездка в Архангельскую область, где мы добрались до Почозерского Погоста, Вершинино и доехали до заброшенной зоны в Совзе.

-9

Что впереди? Автомобиль сейчас стоит на заводе РИФ, где для него и для всех владельцев Fortuner производят новое оборудование для тюнинга. После установки обновок Форчунер ждут дальнейшие приключения и планов целый ворох. Конечно будет Русский Север, конечно будут локальные выезды и конечно будут красивые отчеты.

-10

Меня часто обвиняют в том, что я слишком хорошо пишу о машинах. Судите сами, у меня есть Соболь 4х4, есть Isuzu D-Max, есть Toyota Fortuner и еще куча машин, на которых я могу ездить. Каждый из этих автомобилей открывает для меня возможности увидеть Россию и мир, что я и делаю.

-11

Если Toyota Fortuner отвечает всем требованиям для путешествий и я с удовольствием на нем езжу, то почему я должен писать про него плохо? Может просто надо смотреть на мир с позитивом и искать положительное, а не уговаривать себя в том, что еще не взошла твоя звезда!? Звезда то может и не взойти, а жизнь слишком короткая, чтобы сидеть дома.

-12

Подписывайтесь на мой INSTAGRAM и YouTUBE канал, где появляются самые новые фотографии из путешествий и короткие видео про автомобили, тюнинг и снаряжение.

Все фотографии в записи сделаны Константином Петровым - более подробно прочитать про "чеченский маршрут" можно в его блоге на Драйве и если вы бываете на Drive2, то приглашаю зайти и в мой блог.