Найти в Дзене
Moscow Digital Academy

3 принципа создания digital-продукта.

1. Минимализируйте необходимость ввода данных
Использование клавиатуры требует от пользователя значительных усилий. Всегда стремитесь сократить необходимость заполнения форм. Каждая просьба ввести символы на сайте требует от пользователя дополнительного времени, увеличивает сомнение пользоваться сервисом и вероятность отказа от него.


2. Говорите на языке пользователя
Слова могут как помогать пользователю, так путать его. Говорите на языке, который используют ваша аудитория. Ваш текст должен быть предельно понятным и кратким. Не пишите как робот, вашим сервисом пользуются живые люди.


3. Принимайте решения за пользователя
Не бойтесь принимать решения за пользователя. Получая меньше вариантов, пользователь чувствует себя увереннее, потому что ему не приходится лишний раз выбирать и беспокоиться о своем выборе. Имея большой выбор, пользователь теряется, взвешивая каждый вариант.