В ночь с 31 октября на 1 ноября празднуется Канун Дня Всех Святых — Хэллоуин. Праздник, уходящий корнями в традиции кельтов, распространил свою атрибутику по многим странам мира (в том числе СНГ) и проник даже на упаковки молочных продуктов. Наиболее масштабно отмечается он в США и Канаде, но это не мешает многим молочным компаниям во всем мире перенимать сезонные тенденции и вводить новые вкусы в ассортимент в честь осени и времени сбора урожая. Подробнее - в обзоре The DairyNews.
Корнями своими языческий, праздник изначально носил название All Hallows Even, или All Hallows Eve (Месса Всех Святых); позже его стали называть Hallowe'en, и, в конце концов, — Halloween. И хотя с обычаем пугать и задабривать злых духов в этот день церковь долго боролась, однако праздник не только выжил, но и неразрывно сросся в народном сознании с праздником церковным.
Атрибуты американского Хэллоуина: фонарик из тыквы Jack-o-lanterns и попрошайничество сладостей — Trik or trak.
Это первый сезонный продукт, запущенный компанией в этом году в том числе и по причине широкой популярности прошлого года.
Вкусы продуктов: тыквенный пирог с нежным йогуртом, греческий йогурт с тыквой, нежный миндаль с тыквой.
Несколько лет назад американская Dean Foods выпустила тематическое ароматизированное молоко торговой марки TruMoo к празднику:
Еще больше интересных материалов по молочной отрасли и рынку АПК на The DairyNews.