В нашем современном мире сложно представить автолюбителя, который задумается, как ему подготовить своего любимца к зиме. Не будем брать элементарные вещи такие как замена летней резины на зимнюю, смена жидкости стеклоомывателя и возможно промазать резиновые уплотнители дверей специальной смазкой. Это можно сказать стандартный набор действий, которые по умолчанию выполняет каждый владелец автомобиля.
А вот во времена Советского Союза эта процедура была более емкой и затруднительной. Например, перед зимним сезоном водители производили замену моторного масла на специальное зимнее или всесезонное, да-да это было. Перед заменой рекомендовалось хорошо промыть элементы двигателя от грязи, причем не бензином или растворителем, а простым стиральным порошком. Химические средства негативно влияют на резиновые части и проводку.
Очень важным было не забыть почистить замок открывающий дверь автомобиля. Для этого использовали средства, которые продавались в виде спреев в баллончиках. Если не удавалось найти такую аэрозоль, то можно было воспользоваться старым дедовским способом-набрать в шприц спирта и направить струю в отверстие замка. Замок чист, теперь нужно его смазать. Эту функцию брал на себя обычный грифель от карандаша, его размельчали и помещали в прорез замка.
Ну и конечно не стоило забывать о переключении салонной печки в зимний режим. Многие более опытные автовладельцы чистили бензобак изнутри от грязи и воды. Для этой процедуры имелась пробка, через которую производился слив остатков бензина и всякой гадости болтающейся на дне бака.
Вот такими нехитрыми процедурами люди имеющие автомобили в СССР готовили их к зимнему периоду.
Читайте также:
Моторная лодка Днепр, мечта многих рыбаков в СССР
Чем ЗИЛ-130 отличается от ЗИЛ-138
Современный тюнинг, Москвич-412
Моторная лодка Прогресс-4, самая лучшая в своем классе
Сравним грузовик Урал 375Д и ЗИЛ 131
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.