Найти тему
Зато не в кредит

«По цене девятки». Выбираем 7 иномарок в достойном состоянии за 140 000 рублей.

Честно говоря, я не понимаю, почему начинающие водители соглашаются на «семёрки», «девятки» и другие творения российского автопрома, когда в ценовой категории до 150 000 рублей десятки моделей иномарок. И это не только престарелые немцы или японцы, которым уже больше 30 лет.

Есть и куда более свежие модели. С кондиционером, более крепким кузовом и надёжной конструкцией, чем у ВАЗа. О таких машинах я и хочу сегодня поговорить. При выборе, не будем забывать о стоимости обслуживания. Ведь именно из-за дешевизны запчастей Лады и выбирают.

1. Hyundai Accent

Иллюстрация Flickr
Иллюстрация Flickr

И начнём с корейского седана, под названием Hyundai Accent. Этот автомобиль долгое время собирался на заводе в Таганроге и не так давно. Из достоинств модели, отмечу простую и надежную конструкцию – при своевременном обслуживании, автомобиль может не ломаться по 5 лет, крепкий кузов (Accent неплохо прошёл краш-тест) и дешевые запчасти, которые продаются на одних полках с деталями для Жигулей.

2. Daewoo Matiz

Иллюстрация Википедия
Иллюстрация Википедия

А если вас интересует сегмент компактных малолитражек, или проще говоря, хочется маленькую, но удобную машину для езды по городу, Daewoo Matiz будет одним из лучших вариантов. С ним вы сможете кататься целую неделю на одном баке и ставить машину на парковку везде, где вздумается. А вот из минусов, хочу отметить ржавчину. Я практически не встречал Matiz без рыжиков и самых настоящих дыр.

3. Renault Logan

Иллюстрация Википедия
Иллюстрация Википедия

Настоящий любимец таксистов. И их можно понять. Очень живучая подвеска, которая «глотает» любые неровности, чуть ли не вечный двигатель с ресурсом на сотни тысяч километров и хорошая механическая коробка. Кстати, многие не знают, что на Renault Logan ставился автомат. Да, такие машины выпускались и они точно не работали в такси, но сама коробка не очень надёжная. Поэтому, советую отдать предпочтение старой доброй механике.

4. Chevrolet Lanos

Иллюстрация Википедия
Иллюстрация Википедия

В ценовом сегменте до 150 000 рублей на вторичном рынке, встречается огромное количество седанов Chevrolet Lanos. В своё время, этот автомобиль выпускался в 6 странах и под 7 именами. Чего-то уникального в Chevrolet Lanos нет. Простенький салон, только механическая коробка (хотя ZAZ ставил автомат), гниющий с годами кузов. Но обилие предложений, даёт фору этой машине.

Её банально будет проще найти в хорошем состоянии, да и разборок с копеечными запчастями больше.

5. Renault Symbol

Иллюстрация Википедия
Иллюстрация Википедия

По комфорту и надёжности, Renault Symbol похож на своего брата по марке - Renault Logan. Правда, в частном извозе Symbol встречается очень редко, поэтому у вас будет больше шансов получить машину из рук частника. Да и чинить его будет не накладно. Всё-таки, это же обычный старенький Clio, к которому турки приварили багажник, превратив хэтчбек в седан.

6. Kia Spectra

Иллюстрация Wikipedia
Иллюстрация Wikipedia

Если вы высокий атлет с широкими плечами, или собираетесь возить в машине семьё из пяти человек, включая вас, то советую присмотреться к Kia Spectra. Из участников нашего рейтинга, у неё самый вместительный и широкий салон. К тому же, Спектра очень послушно ведёт себя на трассе. Она низкая и широкая, поэтому прижимает её к трассе, как надо. А вот в городе это создаёт проблема. Ваш корейский корабль будет постоянно цеплять бордюры.

7. Mitsubishi Carisma

Иллюстрация Wikimedia Commons
Иллюстрация Wikimedia Commons

Этот хит-парад был бы не полным, если бы в нём не нашлось места для хотя бы одного японского автомобиля. И я выбрал именно Mitsubishi Carisma. Да, возраст машины уже солидный, но мне редко встречалась эта модель со сквозной коррозией. Но лучше внимательней осмотрите кузов.

Иллюстрация производителя
Иллюстрация производителя

Автомобиль удивляет тем, что автоматическая коробка у него надежнее, чем механика. Да, очень редко, но такое бывает. Из детских болезней, хочу отметить стеклоподъёмники. Часто ломается блок управления. Кстати, нередко капризничает и центральный замок.

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день мы будем писать о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на канал.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц