Данную статью я хотел бы посвятить своими задумками по поводу новых игровых механик и сеттингов, которые могут появиться в будущем или уже разрабатываются. Это всего лишь фантазии, так что не стоит относиться к этому серьёзно.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Перемещение в далёкое прошлое и будущее
Конечно подобие такого можно увидеть не в одной игре, например в Life is Strange, где данная способность является частью игровой механики, только вот там была возможность отматывать время совсем на короткий срок и была сильно привязана к сюжету. Или например серия Assassin's creed, с возможностью игры в современном мире и исследуемом прошлом, только вот прошлое было лишь игрой, и действия совершаемые в нём ни как не сказывались на настоящем.
Я же говорю про немного другое. Перемещение во времени было бы на большие сроки, т.е вы могли переместиться на 200 лет назад, причём происходило бы это свободно в любой момент, тогда когда этого захочет сам игрок. А действия игрока имели бы серьёзные последствия. Также бы изменялся игровой процесс, машины бы заменялись на лошадей, современное оружие на пороховое, а средства коммуникаций пропали бы вовсе.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Разговор с персонажами игры (NPC) через микрофон
Не знаю насколько это может быть полезно, но согласитесь такая механика вполне имеет право на существование. Например хочет с вами поговорить какой-нибудь NPC-торговец и предлагает вам товары, а вы вместо того, чтобы искать в списке нужную вам вещь просто проговариваете название и возможные характеристики, описывающие её.
Такая механика может значительно ускорить некоторые действия связанные с репликами, диалогами, торговлей и т.д
Реалистичное поведение снарядов и пуль
Это то что мы никогда не увидим в фильмах, ну если только это не Индийский фильм, там можно встретить абсолютно всё.
Все когда-нибудь в играх стреляли вверх, но никогда не видели что пуля возвращалась назад и падала, так было почти со всеми видами оружия. А что если ввести такую механику в игру, то при кучной стрельбе в высоту присутствовала бы возможность наносит врагу урон, падающим на него снарядом, ну или самому игроку. Бессмысленно, но как вариант можно и попробовать.
Также можно было бы сделать столкновение больших снарядов, ракет, гранат в воздухе или даже пуль (что может конечно случиться с минимальной долей вероятности)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Новый жанр - "Избежать смерти"
Те кто смотрел фильмы "Пункт назначения" помнят, что от смерти не убежать, герои фильмы спасались из самых фатальных ситуаций, но в итоге смерть рано или поздно настигала их.
Игра бы выглядела так: игрок должен избегать любых неприятностей, которые могли бы привести к его смерти. Например, падение дерева, авария, разрушение постройки, или банальное падение на льду. И, это только самые адекватные ситуации, от которых игрок мог бы умереть.
Второй вариант этой идеи: за вами охотится киллер, и вы любым способом должны избегать его, прятаться, нападать первым, следить за ним. В свою очередь убийца-NPC обучался бы вашим методам выживания, и подстраиваясь под них придумывал бы новые и более совершенные методы убийств.
Игры бы не наделялись сюжетом, а действия бы происходили в открытом мире. В такой игре была бы система голода, жажды, усталости, требовалось бы общение, развлечения и способы заработка - то есть то, что бы стимулировало игрока не просто сидеть в безопасном помещении, а выходить на улицу, двигаться и т.д. В такие моменты и случалось бы всё самое "плохое".
_______________________________________
Если у вас есть какие-то идеи на эту тему, то пишите их в комментариях, если наберётся достаточное количество, то я обязательно освещу их следующей части
Вступай в группу в ВК и не пропусти ничего интересного
Спасибо за внимание!!!
________________________________________