Найти тему
Ванькины обзоры

Ошибки флотоводцев World of Warships. Часть первая

Шум волн за бортом, дымы вражеских кораблей на горизонте, гул взлетающих бомбардировщиков с палубы авианосца привлекают всех желающих в игру «Мир кораблей». Но жаркие морские баталии приносят не только радость победы, но и горечь поражения. Попробуем разобраться и определить стандартные ошибки, допускаемые игроками.

Геройство в одиночку – смерти подобно

Часть геймеров, начиная карьеру офицера флота, приносят с собой привычки, приобретенные в других играх. Зачастую подобный ход может сыграть злую шутку. Одним из распространенных заблуждений является версия, что единичный корабль способен в одиночку «затащить» бой, выровнять ситуацию, вырвать победу из рук неприятеля. В World of Warships подобные действия приводят к обратному эффекту. Перестреливаясь с несколькими противниками одновременно, флотоводец обрекает себя на проигрыш. Против двух-трех единиц противоположной команды выйти победителем просто нереально.

-2

Что происходит вокруг?

Во время жаркого противостояния игрок постоянно находится в режиме снайперского прицеливания. Нужно постоянно контролировать вражеский крейсер или линкор. Важно понять, что собирается предпринять неприятель, какой маневр собирается совершить. В это же время капитан совершенно не видит, что происходит по другому борту, кто находится за кормой, а кто идет встречным курсом. Такое неведение бывает очень опасным. Критические сообщения, что боевая единица может столкнуться с берегом или серия попаданий по корпусу смогут заставить оглядеться вокруг. А тут еще вражеская эскадрилья сбросила серию торпед, и времени на маневр уклонения нет совершенно…

Чтобы подобного не происходило, требуется чаще включать вид от третьего лица, чтобы иметь общее представление о происходящем около себя.

-3

Мини-карта отправлена в игнор

Еще одна распространенная ошибка, которую допускают пользователи игры, является полное игнорирование информации, которую дает мини-карта. А ведь на ней можно увидеть многое. И как расположены союзные и вражеские корабли, кто, куда направляется. Заметив, что соединение линкоров врага взяло курс на центр локации, можно понять, что именно здесь состоится главная битва. И если плавсредство участника морского сражения ниже рангом, то следует выйти из опасного района. Но игрок не видит очевидных вещей и попросту попадает под убийственный огонь.

Чем чревата остановка?

Еще одним ошибочным действием, которое совершают участники морских баталий, является замедление движения или полная остановка. Для кораблей, в отличие от других видов техники, не требуется неподвижность для ведения стрельбы по цели. Для того, чтобы попасть, требуется брать упреждение в момент прицеливания, учитывая свою скорость, и, направление движения и скорость вражеской единицы. А замедление своего корабля только делает его хорошей мишенью для врага.

-4

Торпедная атака опасна для всех

То, что сигарообразые снаряды, плывущие по волнам навстречу цели, являются наиболее разрушительным видом поражения, знают все. Но, к сожалению, не все игроки могут ими правильно пользоваться.

Не секрет, что выпущенные торпеды не имеют электронного блока «свой-чужой». И плывущим смертоносным зарядам совершенно все равно, что встретится на пути – борт вражеского линкора или корпус союзного крейсера, который решил выйти на дистанцию ведения огня орудий главного калибра прямой наводкой. «Есть попадание!» Вот только вместо горящего тяжелого бронированного неприятеля на волнах качается медленно погружающийся в пучину незадачливый союзник. За каждое нанесение урона игроку своей команды геймер получает наказание.

Чтобы такого не происходило, при залпе торпедных аппаратов следует понять, кто где находится, чтобы случайно не нанести урон дружественному кораблю.