Раньше датский производитель игрушек Lego ориентировался исключительно на детей. Но времена изменились, и яркие конструкторы нужны уставшим от ежедневного стресса и проблемам взрослым.
Lego выпустили рекламный ролик, в котором показывают, что поможет миллениалам справиться со стрессом.
Принцип конструктора Lego практически такой же, как у ставших недавно популярными раскрасок-антистресс. Монотонное собирание маленьких деталек, которые в конечном итоге превращаются в какую-то фигуру или игрушку - это занятие сродни медитации. И оно действительно становится популярным среди молодых, но уже взрослых людей - чаще всего покупателям Lego от 18 до 34 лет.
Правда, для детей конструкторы делают проще, чем для их родителей. Взрослым Lego предлагает собирать сложные конструкции со "скелетом". Коллекция Lego Forma включает в себя фигуры различных рыб, которых нужно собрать, а потом раскрасить. Рыбки Lego после сборки могут плавать.
Вице-президент компании Creative Play Lab Том Дональдсон объясняет такое простое и детское желание сделать что-то своими руками "трудными буднями в мире технологий" современных людей.
"В мире смартфонов есть желание отступить к более практическому и физическому",- говорит он.
Расходы на игрушки для взрослых выросли на 30 миллионов фунтов стерлингов с 2016 года. Кроме новых конструкторов Lego, миллениалы предпочитают собирать из деталек домики, дроны и играть в Lego Star Wars.
Понравилась статья? Поделись с друзьями!