Какое счастье, что теперь слова, лежащие в основе заголовка, не являются пустой абстракцией. Что значит, «увеличить актуальность»? Улучшить оценки объявлениям. И только!
Рассмотрим на примере «Фейсбука». Надо сделать так, чтобы объявления получали от «Фейсбука» оценку 7 баллов и выше. На рисунке ниже красным отмечен этот индикатор эффективности рекламы, который многие почему-то игнорируют. Они смотрят на количество кликов, на их стоимость и охват, не обращая внимания на качество.
А качество, между прочим, это оценка аудитории, а не площадки. Социальная сеть просто разработала математический алгоритм, который ее вычисляет. Оценка выставляется на базе соотношения двух типов реакций:
- нравится;
- не нравится или раздражает.
Не стоит сильно погружаться в то, как конкретно «Фейсбук» высчитывает оценку. Просто поверьте: если вы будете держать ее в уме при планировании, запуске и управлении таргетированной рекламой, ваши конверсии в продажи будут намного выше. И лиды будут более качественными.
Кстати говоря, есть еще один довод в пользу того, чтобы придерживаться высоких оценок актуальности рекламы со стороны пользователей.
Чем выше балл, тем ниже цена на клик (и на заявки, в конечном итоге).
Есть прямая материальная выгода в том, чтобы угождать интересам аудитории, а не злить и не раздражать ее.
В следующем посте расскажем, что конкретно надо сделать, чтобы оценка актуальности рекламы пользователями повысилась. Вы удивитесь, насколько это просто! Оставайтесь на связи, подписывайтесь, не пропадайте!