Найти тему
slavtrans

И все-таки международный транспортный коридор «Приморье-2» работает

В «Морском порту в бухте Троицы» осуществлена перевалка транзитного груза из Японии в Китай. Товары народного потребления и комплектующие для цифрового оборудования в город Чанчунь «доставят» автомобильные грузоперевозки. Таким образом, мультимодальные перевозки, для которых и создается МТК «Приморье-2» все-таки «работает». Правда, это всего вторая тестовая доставка грузов из Японии в Китай.

«Морской порт в бухте Троицы» (ООО «МПБТ») является единственным действующим морским портом в поселке Зарубино Хасанского района Приморского края, который имеет право осуществлять международные транспортные перевозки. Доставку грузов из Японии обеспечил паром Eastern Dream. Через этот же порт налажена и доставка грузов из Китая – на борт парома загружены рефрижераторные контейнеры с сельскохозяйственной продукцией, доставленные в Зарубино из китайского Чанчунь. Примечательно, что таможенное оформление транзитного груза «отняло» не более часа.

Общероссийский таможенный представитель «СлавТранс» отмечает, что выгодное географическое расположение «Морского порта в бухте Троицы» дает возможность использовать его мощности в качестве перевалочного хаба для транзитных грузов, следующих из Японии в северо-восточную часть Китая и обратно. Тестовые поставки уже продемонстрировали имеющиеся преимущества – благодаря выбору кратчайшего пути международные транспортные перевозки требуют не более 3-х суток. Инфраструктура порта и таможни в короткие сроки осуществляют все процедуры оформления и перевалки.

Примечательно, что мультимодальные перевозки были организованы префектурой Тоттори (Япония) и грузовым агентом, японским логистическим оператором Nippon Express Co. Первая тестовая грузоперевозка по данному маршруту была проведена в апреле 2018. Предполагается дальнейшее расширение ассортимента грузов, усовершенствование используемых в логистике «инструментов».

Положительный опыт, который предоставляют международные транспортные перевозки через порт в Зарубино, отсутствие необходимости проводить расчет таможенных платежей, оперативная работа стивидоров и таможни, позволят использовать весь потенциал японского порта Сакаиминато в качестве ворот в Северо-Восточную Азию.

© ООО «СлавТранс» 2008-2017

Таможенный представитель (брокер)

Источник - slavtrans.com