Существует ряд позитивных факторов, влияющих на рост популярности интернета как рекламоносителя:
- Рост пользовательской аудитории. Причем, число пользователей возрастает с космической прогрессией, увеличивается их время пребывания в сети и, соответственно, активность на сайтах.
- Таргетированность. Новейшие технологии позволяют более точечно подходить к охвату аудитории и облегчают ее сегментацию.
- Развитие технологий. Безусловно, это одно из самых основных направлений, которое позволяет вовлечь клиента на сайт, предлагая все более усовершенствованные модели пользования. И, конечно, приток трафика за счет мобильного интернета.
- Развитие интернет-экономики. Теперь люди уже не боятся покупать через интернет. Они, наконец,, поняли, что это выгодно, удобно и просто. Поэтому растёт всё большее число интернет-магазинов и развивается торговля в сети.
- Рост конкуренции. Как уже было сказано выше, экономика в сети развивается, и, безусловно, увеличивается конкуренция. Появляются новые ниши и растет товарооборот.
- Усовершенствование рекламных технологий. Благодаря управлению интернет-рекламой через системы аналитики, можно точно и оперативно измерять ее эффективность.
Технические возможности и оптимальные варианты раскрутки, которые предлагает интернет-рынок позволяют организациям проводить рекламные кампании разного уровня, которые отличаются своим масштабом, стоимостью и ожидаемыми результатами.
Развитие интернета, как рекламного канала, проходит разные уровни адаптации. Основные принципы, которые работают в классических каналах рекламы, могут не работать в сети. Например, телевидение или радио человек просто пассивно слушает, а в интернете от пользователя требуется активность.