Как это работает
Скорость, указанная спидометром в автомобиле, является значением, считанным датчиком, установленным на приводном валу, который преобразует количество электрических импульсов в скорость вращения вала.
Датчики скорости вращения, которые в настоящее время наиболее часто используются, это электромагнитный и датчик Холла.
Электромагнитный датчик работает с помощью напряжения, индуцированного в катушке прибора путем изменения ширины зазора между датчиком и ферромагнитными частями шестерни.
Датчик Холла использует разницу потенциалов в проводнике, когда проводник находится в поперечном магнитном поле в отношении проходящего тока.
Все это трудно понять, но благодаря этому мы получаем очень близкую к реальности скорость автомобиля.
Однако, если вы используете автомобильную навигацию или приложение спидометра на смартфоне, вы, вероятно, заметили, что скорость, указанная спидометром, часто выше.
Почему не указана фактическая скорость автомобиля?
Почему реальная скорость меньше
Одной из основных причин является калибровка спидометров таким образом, чтобы предотвратить превышение скорости водителем.
Производители, которые хотят предотвратить такие действия, калибруют спидометры таким образом, что при движении этих 53-55 км / ч мы фактически двигаемся со скоростью 50-51 км / ч.
Тем самим, автопроизводители себя страхуют от судовых исков, представьте себе, что спидометр занижал бы скорость автомобиля, каждый водитель, имел бы доказательства, что все нарушения за превышения скорости из-за неверных показаний прибора.
Вторая причина менее связана с технологиями и больше с правовыми нормами.
Например, по закону ЕС, спидометр в автомобиле должен указывать скорость в пределах 100-110% от настоящей скорости. Другими словами, чтобы достичь фактических 50 км / ч, наш спидометр должен показывать даже выше 55 км / ч.