Все понимают, что нужно двигаться в сторону экологичного транспорта, снижения выбросов, но надо также думать о том, чтобы люди могли все это себе позволить.
Это будут непростые годы для всей автомобильной индустрии, ближайшие пять лет. Существуют факторы, которые могут приходить к риску, но одновременно они же дадут возможность успешного развития. Наша компания достаточно гибкая, и тот опыт, который она получила за последние 5 лет, поможет нам адаптироваться к новым требованиям рынка и превратить сложности в возможности.
Мы продолжим работать над электрификацией всего модельного ряда автомобилей, чтобы защитить компанию от огромных штрафов в будущем, связанных с экологическими стандартами по выхлопам.
Безусловно чистые виды транспорта имеют смысл, но на сегодняшний день это как еда: экологически чистые/фермерские продукты стоят дороже, я уже говорил. И если мы не хотим столкнуться с ситуацией, когда цена на такие автомобили будет непомерно высокой, нужно, перед тем как набирать высокий темп перехода на экотранспорт, озаботиться вопросом производства батарей в Европе, чтобы защитить европейские компании от непомерно высокой стоимости батарей, получаемых из Азии, а также предотвратить отток 40% дополнительной прибыли в Азию. И это то, что мы пытаемся донести до европейского правительства, правительства Германии, Франции. Все понимают, что нужно двигаться в сторону экологичного транспорта, снижения выбросов, но надо также думать о том, чтобы люди могли все это себе позволить.
Видео версию интервью с главой Пежо-Ситроен-Опель Карлосом Таваресом, в котором и я, Петр Меньших, как член жюри Европейского конкурса Autobest, принял участие - внизу.
Полный текст интервью у меня на сайте:
http://automps.ru/2018/11/psa-carlos-tavares/