Найти тему
Техника времен СССР

Сравним грузовик УРАЛ 375Д и ЗИЛ 131

В Советском Союзе было налажено производство грузовиков, некоторые из которых выпускаются и по сегодняшний день. Это может говорить о том, что спроектированные в те годы грузовики не имеют современных аналогов, до сих пор не могут разработать что-то более лучшее. Но это лишь мнение, возможно есть другие причины. В связи с этими мыслями появилась идея сравнить по основным характеристикам два грузовика, которые выпускались во времена СССР. Это ЗИЛ-131 и УРАЛ-375Д. Начнём с УРАЛ-375Д, его начали выпускать в 1961 году на Уральском автомобильном заводе. Это 8 тонный полноприводный грузовик, который в основном использовался в нуждах армии. На него был установлен восьмицилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель объемом 6962 кубических сантиметра, мощностью 180 л.с. Коробка передач пятиступенчатая механическая переключение осуществляется с помощью напольного рычага. Скорость передвижения грузовика по шоссе 75 км/ч, расход горючего в смешанном цикле 48 литров на 100 километров. Заправляется УРАЛ бензином марки АИ-93, но мог ездить и на А-76. Длина составляет 7,35 метра, высота 2,68, ширина 2,69, клиренс 40 сантиметров. Как уже было сказано грузовик использовался в армейской отрасли для перевозки солдат, грузов и продовольствия. Также на него устанавливалось различное вооружение. Закончился выпуск УРАЛ-375Д в 1992 году.

-2
-3

ЗИЛ-131 грузовик повышенной проходимости, как и УРАЛ использовался в армии. Инженеры установили на него восьмицилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель объемом 5969 кубических сантиметров, мощностью 150 л.с. Коробка передач пятиступенчатая механическая. Двигался ЗИЛ со скоростью 85 км/ч, при этом расход топлива 50 литров на 100 километров. Рекомендованное топливо А-76. Длина грузовика 7,04 метра, ширина 2,5 метра и высота 2,48 метра. На базе ЗИЛ-131 было разработано множество модификаций для различных назначений от армейских мастерских до специальных грузовиков для работы в суровых северных регионах. Выпуск прекратился в 2002 году.

-4
-5
-6

Читайте также:
Чем отличались автомобили для рынка СССР и на экспорт часть 2
Автомобили ГАЗ не вышедшие в производство часть 2
Там где снег и вечная мерзлота, работает Харьковчанка
Модели ВАЗ не вышедшие в производство
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.