В настоящее время большинство автомобилей оснащаются дисковыми тормозами. При техническом обслуживании или замене тормозных колодок обнаруживается, что изнашиваются они не равномерно. Как правило внутренняя колодка истирается больше внешней. Почему же это происходит? Все очень просто! Через некоторое время эксплуатации авто вымывается или, смешиваясь с пылью, «засыхает» смазка направляющих суппорта, а в наиболее тяжелых случаях вообще возможен разрыв пыльника и коррозия направляющих. Таким образом, на малоподвижных направляющих внутренней колодке требуется большее усилие для отхода от диска, чем внешней. К тому же, внутренней колодке еще надо отжать поршень суппорта, чтобы образовался зазор между колодкой и диском. Пока все эти негативные условия «работают», накладка колодки продолжает истираться о тормозной диск, уменьшаясь в размерах, со скоростью чуть большей, чем накладка внешней колодки. Вот чем объясняется разница в износе накладок внутренних колодок. Чтобы этого не произошло,
Почему на дисковых тормозах одна колодка изнашивается быстрее другой?
21 октября 201821 окт 2018
10,2 тыс
1 мин