Найти в Дзене
Своими руками

Как создать эффективный интерьер приемной

Оглавление

Приемная в офисе, по своему воздействию на клиента — самая влиятельная зона интерьера.
Приемная в офисе, по своему воздействию на клиента — самая влиятельная зона интерьера.

Очень уместна пословица "встречают по одежке...".

За несколько секунд у посетителя складывается представление о компании, ее деятельности и уровне бизнеса.
Желательно оформить интерьер приемной в представительском стиле, ведь она рассчитана на широкий круг лиц и далеко не все смогут по достоинству оценить психоделические эксперименты.
Дизайн приемной, как и всего офиса, должен отличать компанию от конкурентов, и обычно это делают с помощью элементов фирменного стиля. Но существуют приемы, полезные независимо от типа и масштаба бизнеса.

Зона для посетителей

Во-первых, в приемной можно поставить гладкий элегантный стол из прочного материала, стойкого к ежедневным нагрузкам. В зависимости от размера приемной, он может быть прямоугольным (большая приемная), с закругленными углами (приемная поменьше) или круглым (совсем маленькая приемная).
Стол должен быть чистым и иметь все необходимое "на борту" — ручку, бумагу, буклеты, декор.
Живые цветы поднимут настроение посетителей и смягчат жесткие линии интерьера.

Освещение

Хорошее освещение приемной — это обязательный пункт. Люди не должны спать в ожидании своей очереди. Над столом или стойкой секретаря, следует использовать рассеянное освещение люминесцентными или энергосберегающими лампами, дающее мягкие размытые тени.
Направленные светильники подойдут для подсветки стен и потолков в зоне ожидания, а также дизайнерских элементов интерьера.
Если в приемной есть окна, оцените их расположение и уровень естественного солнечного освещения в разное время года. Для западных и восточных окон потребуется защита от солнца, а вот окна с хорошим видом закрывать не стоит.

Мебель

Мебель в приемной должна быть комфортной, с достаточным числом посадочных мест. Секретарь должен следить за тем, чтобы все ожидающие могли отдохнуть. Ждущий уставший клиент, которому еще и негде сесть — это недовольный клиент (в лучшем случае).
Создавая дизайн приемной, обеспечьте достаточное количество свободных мест. Ожидающим посетителям нужен комфорт.
Мебель следует расставить так, чтобы пути передвижения секретаря по приемной не пересекались с зоной ожидания для посетителей.

Цвет стен

Цвет интерьера оказывает психологическое влияние на человека. При выборе цветового решения для офиса, лучше руководствоваться особенностями восприятия того или иного цвета, а не личными предпочтениями. Красные и оранжевые оттенки повышают активность посетителей, синие и зеленые — настраивают на спокойный лад.

Секретарь

Хоть это и не имеет непосредственного отношения к дизайну интерьера, но можно привести несколько рекомендаций по выбору секретаря. Тот, кто будет встречать посетителей, должен иметь приятную внешность и представительный вид.
В большинстве компаний отдают предпочтение женщинам и это правильно, так как женщины более коммуникабельны и легки в общении. Но независимо от пола и возраста, секретарь должен быть веселым и жизнерадостным человеком, который хорошо одевается и говорит. Помните, что для нового посетителя или клиента, секретарь — это первое лицо в компании.

Заключение

Итак, рекомендации по созданию интерьера приемной:
Поставьте стильный стол для посетителей;
установите хорошее рассеянное освещение;
по возможности, используйте естественный свет;
просчитайте количество мест для ожидающих;
поставьте мебель так, чтобы секретарь не ходил через зону ожидания;
выбирая цвет интерьера, исходите из необходимого эффекта воздействия.
В интерьере приемной продумайте функциональные и презентационные возможности, позаботьтесь о комфорте и положительных эмоциях посетителей.

Поддержи меня лайком
и подпиской на мой канал! Спасибо!