Дети сейчас умные пошли, обинтернеченные )))) Все знают лучше учителя или репетитора. Но к репетитору все-таки приходят. И часто сидят с видом: да что ты, тетенька, можешь мне умного сказать? *** Какое-то новое слово всплыло в процессе урока. Я его озвучиваю, пишу на доске буквами и ниже пишу транскрипцию. А там встречается звук [ʃ]. Выглядит как растянутая буква s. Короче, «ш» это. И мне один мальчик так презрительно-снисходительно бросает: - Что-то я такого звука никогда не встречал. (Кстати, очень мне это напоминает некоторых моих комментаторов. Я не видел, у меня не было – значит, этого не существует). Ну что, беру первый попавшийся учебник за 3 класс, что ли. Открываю словарь, показываю слова с этим звуком. Говорю: - Вообще-то вы его еще во 2 классе должны были видеть, там звуки показывают. Так что не «не встречал», а «не помню». *** Еще один случай, недавно был. Разбирали мы какое- то предложение с учеником 9 класса. И я ему диктую перевод: - Этому можно научиться… Он